Земли в Заокском районе


Продажа земли и земельных участков

Поздравляем Путина Владимира Владимировича 

8915 102-58-54

 

Воистину, идущий осилит дорогу. 

распродажаакции и скидкиприятные новости
 
 

Карта земель у Оки

Зокский район

Участки для ИЖC

Участки для Дачного строительства

Участки для Садоводства

 

 

Приволье

 
 

ПривольеОписание коттеджного поселка

Участки от: от 4,3 соток
Удалённость от МКАД: 110 км. по Симферопольскому шоссе (М2)
Категория земель: ИЖС


Стоимость от (рублей за сотку): 70000 до 250000

 

"Приволье"

Земельные участки:

  • площадь участков – от 16 до 130 соток;
  • количество участков – 243.

Расположение:

  • Сюда удобно добираться как на автомобиле по скоростному Симферопольскому шоссе, так и на электричке – с Курского вокзала до станции Тарусская, которая расположена всего в 15 минутах ходьбы от поселка.
  • Близость районного центра Заокский дает возможность оперативно получать все необходимое.
  • Многие покупают участки в загородных поселках для того, чтобы привозить туда детей и давать им возможность отдыхать на свежем воздухе.
  • После постройки дома вы сможете прописаться(зарегистрироваться)в нём..

Как отличить настоящее "стародачное место" от многочисленных подделок?

Главная ценность Вашего дачного участка находится вне поселковой ограды

  • Не более двух десятков шагов должно отделять Вашу калитку от неограниченной свободы, лугов, лесов, ручьев и рек.
  • Глаз, нога не спотыкаются о руины коллективизации, автомобильные и железнодорожные трассы.
  • Вам хорошо видна линия горизонта.
  • Все перечисленное выше представляет собой вид из окна Вашего дома. Хотя бы из одного.
  • Важно: убедитесь, что простор вокруг Вашей дачи не будет вскоре съеден Рынком Недвижимости.
  • Пляж на Оке (Велегож)
  • Пляж на Оке (Приволье)
  • Пляж на Оке (Поленово)
  • р. Скнига
  • р. Скнижка
  • Татарка
  • р. Лебосня

Достижение договоренности о встрече.

  • Договоренность о встрече – это тоже своего рода продажа. Нужно должным образом начать разговор, опровергнуть возражения и добиться от потенциального клиента согласия. Иными словами, нужно успешно «продать» встречу. Поэтому телефонный разговор требует тщательной подготовки.

И все же телефон имеет ряд преимуществ. Вот основные из них:

  • не требуется выезжать к клиенту – экономится время и средства;
  • информация доходит до собеседника быстрее, чем, например, письмо, при этом мы знаем, что он ее получил;
  • есть возможность задать уточняющие вопросы, устранить недоразумения и неправильные толкования, такая же возможность есть и у собеседника;
  • собеседник воспринимает разговор по телефону как менее обязывающий, чем личный разговор, он меньше ощущает нажим на себя;
  • вести разговор по телефону очень удобно – не требуется официальной внешнего вида, строгой сдержанной позы и т. д.;
  • во время телефонного разговора можно пользоваться «шпаргалками» – записями о клиенте, компьютером, рекламными материалами – все это поможет аргументировать и вести разговор по плану.

Отличия телефонного разговора от личной беседы.

  • 1. Во время телефонного разговора отсутствует зрительный контакт, обмен мимикой и жестами Это означает, что нельзя подкрепить свою речь невербальными сигналами – приходится очень тонко действовать интонацией и голосом.
  • 2. Нельзя показать собеседнику какие-либо буклеты, схемы, рисунки. От этого при телефонном разговоре выше вероятность возникновения недоразумений или неверных толкований.
  • 3. Телефонный звонок может застать собеседника врасплох, когда он не готов к разговору. Если телефонный звонок нарушит его дела, это может повлиять на исход разговора.
  • 4. Клиент занимает более прочную позицию. Ему намного легче сказать «нет» (чем при личной встрече), сказать неправду или придумать отговорку. В частности, он может вообще прекратить разговор и положить трубку.
  • 5. Собеседнику мешают различные визуальные помехи – коллеги по работе, лежащие на столе бумаги и т. д. Все это периодически отвлекает его внимание.
  • 6. Сложнее, чем при очной встрече, настроиться на одну волну с собеседником, привлечь внимание и пробудить интерес. Труднее убеждать.
  • 7. Ловкость и мастерство появляются после некоторой практики.

Правила телефонного разговора с потенциальным клиентом.

  • Правило 1. Убедиться, туда ли вы попали и с тем ли человеком происходит разговор. Для этого необходимо поздороваться, произнести название организации, имя собеседника и уточнить, действительно ли с ним происходит разговор.
  • Правило 2. Поприветствовать собеседника и представиться. При этом нужно исходить из того, что вы звоните не от себя лично, а представляете компанию. Поэтому нужно произнести его название, чтобы собеседник знал, откуда с ним хотят поговорить. При разговоре по телефону нужно постараться, чтобы он запомнил, кто ему звонит. Существует опасность, что собеседник воспримет ваше имя искаженно, поэтому надо обратить его внимание. Это можно сделать, выделив во фразе ваше имя паузами. Вместе с именем обязательно следует назвать должность и отдел.
  • Пример: Добрый день, /пауза/ Меня зовут Василий, /пауза/ Я эксперт отдела по продажам.
  • Вежливое дружелюбное приветствие является основой установления желаемого результативного контакта. Спросить собеседника о том, не найдется ли у него нескольких минут для разговора.
  • Правильней называть реальную цифру, чтобы показать, что вы не просто соблюдаете формальность, пытаясь таким образом отвлечь собеседника от дел. Его согласие разговаривать в течение какого-то времени дает гарантию, что он не будет отвлекаться.
  • Пример: У вас найдётся десять минут для разговора?
  • Правило 3. Называть собеседника по имени. Имя – это всегда самое приятное слово, которое можно сказать собеседнику. В то же время не следует, начинать каждое свое предложение с имени потенциального клиента.
  • Правило 4. Начало телефонного разговора должно быть более интересным и интригующим, чем при личной встрече.
  • Правило 5. Пытаться облечь свои невербальные сигналы (жесты, мимику, взгляд) в слова. Необходимо употреблять образные выражения, которые могут вызвать у клиента ассоциации. Для этого надо использовать сравнения, которые помогут представить клиенту, о чем идет речь.
  • Правило 6. Более кратко и точно, чем при личной беседе, формулировать вопросы. Собеседнику надо давать возможность не думать долго над ответами на них.
  • Пример: Предлагаю встретиться на следующей неделе, с понедельника по среду. В какой из дней вам удобней?
  • Правило 7. Поддерживать постоянный интерес собеседника. Для этого, не выкладывать сразу все аргументы для встречи, а рассказывать их постепенно, по мере возникновения вопросов.
  • Правило 8. Выступать не в роли просителя, а в роли равноправного. Потому что вы можете предложить нечто важное и интересное. Для этого, безусловно, необходим определенный внутренний настрой. Чтобы соблюдать это правило, не нужно употреблять фразы типа «извините, что я вас побеспокоил», «может быть, вы согласились бы встретиться», «я все же надеюсь, что когда– нибудь» и другие подобные.
  • Правило 9. Говорить медленно, спокойно и внятно. Выделять голосом наиболее важные слова и фразы (особенно новые для собеседника понятия). Периодически делать паузы. Улыбаться, так как при улыбке голос становится более приятным.
  • Правило 10. Делать беглые записи во время разговора. Так можно оперативно зафиксировать полезную информацию, которую может произнести клиент.
  • Правило 11. Уточнить адрес, как проехать.
  • Пример: Мы находимся по адресу… ! Скажите, на каком транспорте вам удобно доехать?
  • Правило 12. Продумать, что можно сказать промежуточной инстанции (Родственникам или друзьям), чтобы добиться соединения с нужным собеседником.

Приволье

 

Жми, на эту сноску:
Каждый, найдёт свою цену!

 
 

8915 102-58-54

 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru