Земли в Заокском районе


Продажа земли и земельных участков

Поздравляем Путина Владимира Владимировича 

8915 102-58-54

 

Воистину, идущий осилит дорогу. 

распродажаакции и скидкиприятные новости
 
 

Карта земель у Оки

Зокский район

Участки для ИЖC

Участки для Дачного строительства

Участки для Садоводства

 

 

Хорошие соседи

 
 

Удалённость от МКАД: 83 км. по Симферопольскому шоссе (М2)
Категория земель: Дачное строительство


Стоимость от (рублей за сотку): 42000

 

"Хорошие соседи"

Земельные участки:

Клиент не ведает, что делает под воздействием: гордыни (тщеславия), алчности, зависти, гнева, похоти, чревоугодия, лени или уныния

  • Манипулирование:
  • 1)Стремится убедить в популярности определенного сорта товара, расхваливая продукт.
  • 2)Просмотр телепередач, где звучит смех.
  • 3)Оратор, которого лишь интересует от клиента прибыль – показывая купюры, которые другие заплатили.
  • 4)Если после длительного ожидания в очереди у дверей мы обнаруживаем внутри достаточно свободного пространства и понимаем, что нас специально заставили ждать, чтобы произвести на нас впечатление.
  • – Прибегнуть к бойкоту, угрозе, противостоянию, да к чему угодно.
  • – Мифы, лживые истории, обличенные в научную терминологию и сдобренные ссылками на авторитеты.
  • – Расширение «научных» исследований того или иного товара и создание престижного спонсорского комитета, чтобы лоббировать.
  • Что ждёт клиент:
  • – Исследовательско-демонстрационная функция предполагает в конечном итоге облегчить клиенту выбор. Она основана на согласии, которая достигается встраиванием в «язык» клиента.
  • – В процессе такого встраивания успешная коммуникация достигается правильно заданными вопросами и исследованием специальных приемов, создающих положительный прагматический фон.
  • Презентация представляет собой существенное вложение времени, энергии, материальных средств и человеческих ресурсов.
  • Эффективность презентации в первую очередь связана с тем, насколько точно осознается ее необходимость и главная цель.
  • 1) Купить – Приобрести товар.
  • 2) Профинансировать – программу.
  • 3) Инвестировать в капитал.
  • 4) Использовать – Новый способ информации.
  • 5) Выбрать – специалиста.
  • 6) Изменить – Отношение.
  • 7) Одобрить – Продвижение.
  • 8) Принять – Бюджетные сокращения.
  • 9) Усвоить – Поправки к закону.
  • 10) Наградить – Победителя.
  • Отношения между продажей и презентацией можно представить в виде двух кругов, имеющих общий сегмент.
  • Всякая презентация – это продажа, но не товаров, а идей. 
  • Оратор представляет собственную точку зрения, используя приемы монолога. Слушатели оценивают оратора в аспекте его логики и эстетики речевых средств.
  • Высококвалифицированный специалист-презентатор старается соотнести собственную точку зрения с убеждениями и мнениями клиента для того, чтобы сформировать контакт и ориентировать его на диалог.
  • «Тот, кто первый занимает поле битвы и ждет своего противника, спокоен: тот, кто приходит позже и сразу же вступает в бой, утомлен».
  • В изобретении всякий раз должно присутствовать явное или скрытое предложение, итогом которого становится инструкция – узнать определенную информацию и адаптировать ее к своей манере мышления.
  • Задача не в том, чтобы учить, а в том, чтобы побудить клиента к учению.
  • Не в том, чтобы диктовать, а в том, чтобы создать у клиента мотивацию к каким-либо действиям.
  • Уделяя внимания той выгоде, которую потенциально может клиенту принести. 
  • Если Вы собираетесь продать идею, то она должна отвечать чьим-то нуждам или обещать прибыль хотя бы в перспективе.
  • Люди страдают той же болезнью, что и товары: они хотят нравиться всем без исключения. 
  • Более того, в одном и том же товаре, в одной и той же идее различные люди ценят различные потребительские свойства – истина, которую эксперту необходимо найти

 

Жми, на эту сноску:
Каждый, найдёт свою цену!

 
 

8915 102-58-54

 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru