Земли в Заокском районе


Продажа земли и земельных участков

Поздравляем Путина Владимира Владимировича 

8915 102-58-54

 

Воистину, идущий осилит дорогу. 

распродажаакции и скидкиприятные новости
 
 

Карта земель у Оки

Зокский район

Участки для ИЖC

Участки для Дачного строительства

Участки для Садоводства

 

 

Велегож 2

 
 

Велегож 2Описание коттеджного поселка

Участки от: от 4,3 соток
Удалённость от МКАД: 110 км. по Симферопольскому шоссе (М2)
Категория земель: ИЖС


Стоимость от (рублей за сотку): 41695 до 250000

 

"Велегож 2"

Земельные участки:

  • площадь участков – от 12,41 соток;
  • количество участков – 1.

Расположение:

  • Сюда удобно добираться как на автомобиле по скоростному Симферопольскому шоссе, так и на электричке – с Курского вокзала до станции Тарусская, которая расположена всего в 15 минутах ходьбы от поселка.
  • Близость районного центра Заокский дает возможность оперативно получать все необходимое: Милиция, Больница, Банки, Банкоматы и т. д.
  • Многие покупают участки в загородных поселках для того, чтобы привозить туда детей и давать им возможность отдыхать на свежем воздухе.
  • После постройки дома вы сможете прописаться(зарегистрироваться)в нём..
  • Всего 800 метров отделяют посёлок от глади реки Ока и её пляжа.

Дворянское гнездо

  • Один потомственный московский дворянин, Василий Дмитриевич Поленов, человек известный, знаменитый, мечтал "о домике на берегу Оки... где будет музей, галерея и библиотека". Ему и его сыну удалось сберечь замечательную усадьбу в страшное время войн, лагерей и революций. Внуки и правнуки сохранили драгоценность нетронутой во времена строительства социализма, сумели защитить даже от наглого наступления Рынка Недвижимости последних лет.
  • Будет ли со временем в Вашем домике на берегах Оки что-то такое, что захотят сохранить Ваши дети, зависит не только от того, насколько Вы знамениты.
  • Нужно постараться правильно выбрать место. Понять, взрастить и сберечь то, что Вы ощутили самым важным, самым привлекательным в нем. Научить детей радоваться этому!

Привлечение и удержание внимания.

  • Внимание человека всегда приковано к тому, что ему интересно. Если пропадает интерес, то внимание рассеивается. Исследования показывают, что привлеченное внимание удерживается не более, чем в течение 15–20 минут, а затем начинает падать. Удержать внимание (привлечь его снова) можно, вызвав интерес собеседника (поддерживая интерес).

Приветствие и представление.

  • С точки зрения произносимых специалистом по продажам фраз, приветствие и представление во время личной встречи не отличается от приветствия и представления во время телефонного разговора. Напомним, что при представлении необходимо назвать:
  • себя;
  • свою фирму;
  • должность или сферу компетенции;
  • цель беседы;
  • план беседы.
  • При этом нужно избегать называть титулы и собственные заслуги, которые не интересуют покупателя. Называя цель беседы, лучше сослаться на состоявшийся телефонный разговор.
  • Пример: Здравствуйте. Меня зовут Василий, я – эксперт отдела продаж. Как мы с вами договаривались по телефону…
  • План беседы. Во-первых, таким образом, специалист по продажам определит направление, в котором будет проистекать разговор, и сможет руководить им. Во-вторых, собеседник, соглашаясь с планом, по существу дает специалисту по продажам задание убедить себя в полезности предложений. Это преимущество чрезвычайно важно с психологической точки зрения.

Различия устного личного и телефонного разговоров кроятся в невербальной сфере, которая отсутствует при общении по телефону.

    1. Поздороваться и уточнить имя собеседника. Таким образом, его внимание будет привлечено. Не следует начинать беседу «с порога»,
  • 2. Не следует здороваться с собеседником за руку, если он сам это не начинает.
  • 3. Представившись, собеседнику необходимо передать свою визитку.
  • 4. Усаживаться следует только после приглашения сесть. Если такого приглашения по какой-то причине, лучше предварительно уточнить «Можем ли мы сесть?».
  • 5. Необходимо при посадке следить за тем расстоянием, которое установилось между специалистом по продажам и собеседником. Расстояние не должно быть слишком маленьким или очень большим. Например, расстояние менее 50–60 см означает проникновение в «интимную зону» покупателя и может быть ему неприятно, так как в этой зоне он общается с близкими людьми. Расстояние, большее 1–1,2 м не позволит общаться так, чтобы можно было нормально говорить (не кричать), рисовать иллюстрации и показывать материалы. Таким образом, желательно располагаться на расстоянии 0,6–0,8 м. Не следует садиться прямо напротив собеседника или рядом с ним (исключая непосредственно показ демо-версии, когда по-другому сесть невозможно). Наилучший вариант – сидеть немного вполоборота.
  • 6. Начинать разговор надо с положительным настроем, в спокойном расположении духа, с верой в свои силы, успех и продаваемый продукт.

Приволье

 

Жми, на эту сноску:
Каждый, найдёт свою цену!

 
 

8915 102-58-54

 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru