Земли в Заокском районе


Продажа земли и земельных участков

Поздравляем Путина Владимира Владимировича 

8915 102-58-54

 

Воистину, идущий осилит дорогу. 

распродажаакции и скидкиприятные новости
 
 

Карта земель у Оки

Зокский район

Участки для ИЖC

Участки для Дачного строительства

Участки для Садоводства

 

 

Велегож парк престиж

 
 

Велегож парк престижОписание коттеджного поселка

Удалённость от МКАД: 83 км. по Симферопольскому шоссе (М2)
Категория земель: Для садоводства


Стоимость от (рублей за сотку): 124000

 

"Велегож парк престиж"

Земельные участки:

Сюжет и стиль.

  • Потребители от пассивного отношения перешли, к упрямству.
  • Смещение просмотра во времени позволило зрителям записывать телепередачи и смотреть их позже в удобное время.
  • Ответом стали творческие поиски, в результате которых стали создаваться рекламные ролики, которые зрители просто не захотели пропускать.
  • Реклама все чаще стала напоминать телепостановку, умело использующую технику монтажа и приемы кинофотодокументалистики.
  • Кризис – это не всегда плохо: означает не только гибель определенных ценностей, но и очищение т. е. возможность изменений. Мы легче приспосабливаемся к кризисным ситуациям.
  • Товары аналогичны товарам конкурентов: купят или не купят, будет зависеть от качества презентации товара.
  • Особенно справедливо это высказывание, когда экономика находится в состоянии упадка.
  • Всякая презентация подчинена законам усложненного современного сценария, эти законы универсальны: они не зависят от целей презентации или ее контекста.
  • Сценарий, наряду с некоторыми необязательными компонентами, должен включать технологию создания событий и специфическую логику драматизации кризисов с их последующей дедраматизацией.
  • Технология создания событий – это придумывание идеи, которая, во-первых, подходит продукту, который презентируется, а во-вторых, оказывает воздействие на присутствующих.
  • Идеи, как и боги и мифы, обладают собственной реальностью. Идеи принимают субстанцию жизни. Наша идеологическая продукция, воображаемого или мифического характера, живет по мере того, как мы питаем ее нашими культами, верованиями, духом.
  • Сталкиваются интересы и страсти того или иного клиента с ценностями всего общества и ожиданиями индивида.
  • По мизансцеровке, композиции, привлечению ярких средств – сценарии отличаются друг от друга. Однако во всяком сценарии есть необходимые компоненты, которые должен учитывать всякий специалист в любой ситуации. Эти компоненты суть: роль, рассказываемая история, стиль, создающий событие, дискурс.
  • Эксперт совмещает три роли: эксперта, проповедника, шоумена.
  • Эксперт одновременно информирует, убеждает и развлекает.
  • Текст, все время реализуется в отношениях с другими людьми, занимающими то или иное место на сцене жизни. Все мы – потенциальные объекты созерцания другими людьми. Создаваемые нами роли никогда не бывают окончательными (в отличие от роли в спектакле), ибо они являются одновременно результатом постоянно меняющегося текста и силой, которая творит почтение этого текста.
  • Дискурс – сюжет (рассказываемая история) и стиль, образующий коммуникативное событие.
  • Всякий сюжет, выступает как единство конкретного и абстрактного. Некоторые формы доказательств конкретны по природе: они наглядны, объективно измеряемы. Другие типы являются концептуальными – в них больше чувства, субъективизма, присутствуют качественные характеристики, которые нельзя измерить. Скажем, статистика – конкретный вид доказательства, а «рассказы из жизни» выступают как концептуальные.
  • Рассказываемые истории – это не мораль к басне о покупке и продаже, но способ активного формирования собственной точки зрения на объект презентации и сообщение ее всем присутствующим.
  • Очень важно, что рассказывание «жизненных историй» не является результатом вспоминания нашего прошлого. Содержание таких рассказов может принадлежать прошлому, но в действительности оно всегда современно транслируемому акту – «здесь и теперь», – который всякий раз, звуча как «я слышал, что…», подразумевает «сейчас Вы услышите….»

 

Жми, на эту сноску:
Каждый, найдёт свою цену!

 
 

8915 102-58-54

 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru