Земли в Заокском районе


Продажа земли и земельных участков

Поздравляем Путина Владимира Владимировича 

8915 102-58-54

 

Воистину, идущий осилит дорогу. 

распродажаакции и скидкиприятные новости
 
 

Карта земель у Оки

Зокский район

Участки для ИЖC

Участки для Дачного строительства

Участки для Садоводства

 

 

Велегож парк эко

 
 

Велегож парк экоОписание коттеджного поселка

Удалённость от МКАД: 99 км. по Симферопольскому шоссе (М2)
Категория земель: Для садоводства


Стоимость от (рублей за сотку): 124000

 

"Велегож парк эко"

Земельные участки:

Подстройка и ведение

  • Рассказ есть изложение фактов, а описание есть изложение вещей.
  • Вещи в процессе презентации превращаются в факты для того, чтобы на следующем этапе предстать идеями.
  • Сами идеи благодаря стилю, т. е. особому употреблению языка, превращаются в коммуникативные события, т. е. в некие уникальные данности, которые выступают в качестве риторических образцов.
  • Значение(слово) – это то, чем становится сущность предмета.
  • Замечательная способность слов одного и того же языка означать разные вещи в разных временных, пространственных и социальных границах, наглядно демонстрирует разницу между языком и пониманием сюжета.
  • Эксперт имеет дело с языком клиента, в котором событийными оказываются не лингвистические конструкции, но выгоды, потребности, желания.
  • Зигмунд Фрейд заметил: "Я выслушал тысячи историй про людские несчастья и пришел к выводу, что человечество обречено быть несчастным, и причина этого одна, человек не может выразить то, чего он желает.
  • Угадать желание клиента и придать ему сюжет – значит сделать клиента счастливым, презентацию эффективной.
  • Презентация тогда эффективна, когда она подогнана под конкретного клиента и под конкретную ситуацию продаж. Презентация должна перевести клиента из безразличного состояния по отношению к предложению в позитивное состояние.
  • Демонстрировать не качество товара, которое уже ни у кого не вызывает сомнения, но ощущения спортивного состязания.
  • Успех презентации – результат целенаправленных усилий по овладению словом в сознании покупателя.
  • Подстройка и ведение. В большинстве случаев убеждения человека «вложены» друг в друга на подобие луковицы – один слой внутри другого. Чтобы добраться до корней сопротивления и убедить клиента, нужно «снять» поверхностные слои, в основе которых лежат, как правило, самые банальные объяснения. Но снимая слой за слоем, в конце концов, обнаруживаем болевую точку истинного убеждения, которое и является источником сопротивления.
  • Вначале презентатор или эффективный продавец подстраиваются к клиенту, выясняя поверхностные мотивы его сопротивления до тех пор, пока не появятся признаки глубинных мотивов, вызывающих конфликт. Затем путем ведения наводящих вопросов и утверждений мы можем воздействовать на критерии убеждения нашего клиента, меняя их в нашу обоюдную пользу.
  • Чтобы успешно осуществить подстройку и ведение, необходимо помнить о том, что клиента нельзя провоцировать – всегда следует вначале подстроиться, а затем осторожно вести, задавая достаточно универсальные (но ни в коем случае не личностные) вопросы типа: «Что Вы надеетесь сделать?»; «Какие проблемы, Вы думаете, у Вас возникнут?»; «К какому результату Вы на самом деле хотите прийти?»; «Вы действительно в этом уверены?»; «Как Вы узнаете, что это то, что Вы действительно хотите?»

Реальный диалог.

  • Эксперт: Теперь, когда Вы увидели нашу продукцию, она произвела на Вас впечатление?
  • Клиент: Ода! Продукция действительно производит впечатление.
  • Эксперт: Хорошо, давайте завтра организуем встречу, и устроим показ.
  • Клиент: Ой, завтра я не могу. У меня торжественный семейный обед (Ценность – ответственность перед семьей).
  • Эксперт: Конечно же, я вовсе не хочу, чтобы Вы пренебрегали своей семьей. Мы можем назначить встречу позже (подстройка).
  • Клиент: У меня много работы все это время (Ценность – ответственность по отношению к предыдущим обязательствам).
  • Эксперт: Естественно, я не хочу, чтобы Вы пренебрегали Вашими обязательствами. Мы можем работать в удобное время (Подстройка).
  • Клиент: Я ценю это, но я думаю, что моей семье не понравится видеть эти участки (Ценность – не огорчать семью).
  • Эксперт: Действительно важно не причинять неудобства Вашей семье. Я с удовольствием придержу участок для Вас (Присоединение).
  • Клиент: Да, но как Вы сказали, мне придется для начала приехать на показ. И кроме того, занятие поездкой не соответствует моим представлениям. (Центральное убеждение и критерий).
  • Эксперт: О, я прекрасно понимаю. Мы бы не хотели, чтобы Вы приезжали. В этом нет необходимости. Но поскольку Вы такой дружелюбный человек, мне кажется, что Вы часто рассказываете своим о том, что вызывает у Вас интерес и производит на Вас впечатление (Подстройка и ведение к иному определяющему критерию).
  • Клиент: Что Вы имеете в виду?
  • Эксперт: Случалось ли Вам посмотреть фильм, который произвел на Вас такое впечатление, что Вы рассказали о нем родным, и они решили тоже сходить на него, раз Вы нашли его таким интересным? (Вопрос, ведущий к поиску противоположного примера, цель которого оспорить имеющиеся у клиента негативные критерии «продавца»).
  • Клиент: Да, конечно.
  • Эксперт: А случалось ли Вам когда-нибудь с таким энтузиазмом говорить о новом продукте, скажем, о понравившемся товаре, что родные тоже решались попробовать? (Вопрос, ведущий к поиску еще одного противоположного примера, оспаривающего предубеждение клиента против роли продавца).
  • Клиент: О да. Случалось.
  • Эксперт: Теперь Вы знаете, что я имел в виду, когда говорил, что показ не подразумевает продажи. Если этот участок действительно произведёт на Вас впечатление и Вы передадите это впечатление, таким образом, сообщаете Родным о том, что они, возможно, захотят приобрести. Затем они сами могут решить, хотят ли они это сделать. Это то же самое, что рассказать о новом фильме или понравившемся товаре. Вы помогаете близким узнать о каких-то вещах, которые могут вызвать у них интерес. Вы можете считать, что оказываете им услугу. Это не накладывает на них никаких обязательств (Использование противоположных примеров и наводящих вопросов для создания нового критерия для продаж – помочь людям узнать о каких-то вещах, которые могут вызвать у них интерес).
  • Клиент: Я понимаю, что Вы имеете в виду. Мне не приходило в голову об такой позиции. Вероятно, мы все-таки сможем встретиться завтра.

 

Жми, на эту сноску:
Каждый, найдёт свою цену!

 
 

8915 102-58-54

 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru