Описание коттеджного поселка
Удалённость от МКАД: 99 км. по Симферопольскому шоссе (М2)
Категория земель: Для садоводства
Стоимость от (рублей за сотку): 115000
"Велегож парк бизнес"
Земельные участки:
Неповторимые свойства товара.
- – Презентации могут ставить различные цели. Осознание целей и поиск эффективных риторических средств с учетом специфики каждой – главная задача для Эксперта.
- – Риторической основой любой презентации являются сценарно-режиссерский подход, объединяющие такие понятия как роль презентатора, рассказываемую историю и стиль, создающий коммуникативное событие.
- – В процессе создания коммуникативного события и овладения языком клиента, используется как общие принципы – подстройка и ведение, – так и частные приемы, например, поиски адекватной стилевой формы сюжета или двучастного ответа.
- – Наряду со сценарно-режиссерским подходом к процессу презентаций важным фактором их успеха является позиционирование, т. е. представление неповторимых свойств товара, выступающих как новости.
- – Планируя и проводя презентации, специалист может столкнуться с проблемами, не имеющими типового решения и требующими неординарного подхода. Здесь риторика заканчивается как наука и становится искусством.
- Общее и различное между выражениями «продать товар», «оказать услугу», «дать совет».
- Придание сюжету стилевой формы, адекватной поставленным целям.
- Благодаря стилю мы можем обеспечить функцию коммуникации, благодаря которой товарные свойства продукта отодвигаются на второй план, а потребительские свойства выдвигаются для ощущений.
- Почему, несмотря на одинаковое содержание сообщений, ощущения и реакция разная:
- 1)«Достойный, ты доживешь до покупки земли всеми своими родственниками».
- 2)«Достойный, ты переживешь покупку земли своими родственниками».
- Двучастность ответа предполагает, что наряду с собственно информативной частью он обязательно содержит элемент одобрения.
- Одобрение – это коммуникативный прием, состоящий в признании достоинств людей, изъявивших желание общаться с нами.
- Сюжет создается не только словесными, но и несловесными средствами, из которых важнейшим является интонация.
- Как использовать голосовые данные в процессе презентации:
- 1. Старайтесь говорить более низким голосом.
- 2. Старайтесь произносить каждую фразу деловито, но не чопорно.
- 3. Старайтесь, чтобы Ваш голос звучал отчетливо, но не сухо.
- 4. Старайтесь посредством голоса передавать клиенту заряд бодрости и воодушевления.
- Представление товара или услуги как новости, оригинального события, не встречаемого в других презентациях.
- Главный признак новости – неожиданность.
- Новости являются таковыми только до тех пор, пока они не перестают быть ими.
- 1) своевременна ли новость?
- 2) произошла ли новость поблизости?
- 3) касается ли новость известного человека?
- Гораздо важнее снабдить клиента граммом новостей, нежели обрушить на потенциальных клиентов лавину информации о товарных свойствах продукта.
- Важно понимать, что новости не валяются на дороге, в то же время они буквально умоляют, чтобы о них сообщили.
- Одни свойства имеют для клиентов большее значение, нежели другие.
- Проводя презентации более низкого качества «для всех», мы теряем навыки работы и наши клиенты начинают забывать нас.
|