Земли в Заокском районе


Продажа земли и земельных участков

Поздравляем Путина Владимира Владимировича 

8915 102-58-54

 

Воистину, идущий осилит дорогу. 

распродажаакции и скидкиприятные новости
 
 

Карта земель у Оки

Зокский район

Участки для ИЖC

Участки для Дачного строительства

Участки для Садоводства

 

 

Велегож парк бизнес

 

Велегож парк бизнесОписание коттеджного поселка

Удалённость от МКАД: 99 км. по Симферопольскому шоссе (М2)
Категория земель: Для садоводства


Стоимость от (рублей за сотку): 115000

 

"Велегож парк бизнес"

Земельные участки:

Неповторимые свойства товара.

  • – Презентации могут ставить различные цели. Осознание целей и поиск эффективных риторических средств с учетом специфики каждой – главная задача для Эксперта.
  • – Риторической основой любой презентации являются сценарно-режиссерский подход, объединяющие такие понятия как роль презентатора, рассказываемую историю и стиль, создающий коммуникативное событие.
  • – В процессе создания коммуникативного события и овладения языком клиента, используется как общие принципы – подстройка и ведение, – так и частные приемы, например, поиски адекватной стилевой формы сюжета или двучастного ответа.
  • – Наряду со сценарно-режиссерским подходом к процессу презентаций важным фактором их успеха является позиционирование, т. е. представление неповторимых свойств товара, выступающих как новости.
  • – Планируя и проводя презентации, специалист может столкнуться с проблемами, не имеющими типового решения и требующими неординарного подхода. Здесь риторика заканчивается как наука и становится искусством.
  • Общее и различное между выражениями «продать товар», «оказать услугу», «дать совет».
  • Придание сюжету стилевой формы, адекватной поставленным целям.
  • Благодаря стилю мы можем обеспечить функцию коммуникации, благодаря которой товарные свойства продукта отодвигаются на второй план, а потребительские свойства выдвигаются для ощущений.
  • Почему, несмотря на одинаковое содержание сообщений, ощущения и реакция разная:
  • 1)«Достойный, ты доживешь до покупки земли всеми своими родственниками».
  • 2)«Достойный, ты переживешь покупку земли своими родственниками».
  • Двучастность ответа предполагает, что наряду с собственно информативной частью он обязательно содержит элемент одобрения.
  • Одобрение – это коммуникативный прием, состоящий в признании достоинств людей, изъявивших желание общаться с нами.
  • Сюжет создается не только словесными, но и несловесными средствами, из которых важнейшим является интонация.
  • Как использовать голосовые данные в процессе презентации:
  • 1. Старайтесь говорить более низким голосом.
  • 2. Старайтесь произносить каждую фразу деловито, но не чопорно.
  • 3. Старайтесь, чтобы Ваш голос звучал отчетливо, но не сухо.
  • 4. Старайтесь посредством голоса передавать клиенту заряд бодрости и воодушевления.
  • Представление товара или услуги как новости, оригинального события, не встречаемого в других презентациях.
  • Главный признак новости – неожиданность.
  • Новости являются таковыми только до тех пор, пока они не перестают быть ими.
  • 1) своевременна ли новость?
  • 2) произошла ли новость поблизости?
  • 3) касается ли новость известного человека?
  • Гораздо важнее снабдить клиента граммом новостей, нежели обрушить на потенциальных клиентов лавину информации о товарных свойствах продукта.
  • Важно понимать, что новости не валяются на дороге, в то же время они буквально умоляют, чтобы о них сообщили.
  • Одни свойства имеют для клиентов большее значение, нежели другие.
  • Проводя презентации более низкого качества «для всех», мы теряем навыки работы и наши клиенты начинают забывать нас.

 

Жми, на эту сноску:
Каждый, найдёт свою цену!

 
 

8915 102-58-54

 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru