Удалённость от МКАД: 107 км. по Симферопольскому шоссе (М2)
Категория земель: Дачное строительство
Стоимость от (рублей за сотку): 18000
"Уютный"
Земельные участки:
Благо всегда побеждает зло!
- Я не хочу, чтобы Вы думали, что процесс продаж так уж прост. Иногда всё, что требуется, чтобы продать, – это задать вопрос, который называется безупречным вопросом, а затем замолчать.
- «Умная и осознанное регулирование привычками и мнениями масс – важный элемент общества.
- Воздействие на произвольное и непроизвольное внимание, на память, на воображение, изменение словарного запаса клиента слоганами, крылатыми фразами, неологизмами. Проникновение «языка» в сознание клиента, с помощью которого и производится управление мышлением и поведением человека.
- Влияние образов и непроизвольное фиксирование органами чувств их сопровождения.
- С помощью определенных точных заключающих вопросов: клиент подводит итоги, закрепляет выводы, создавая образ, который убеждает принимать определенное решение вполне самостоятельно.
- Действия других убеждают покупателя больше, чем доказательства, которые мы можем предложить.
- Даже со скидкой на некоторое преувеличение эксперта, мы должны признать, что высказывание его содержит большую долю истины.
- Даже незначительное сходство может способствовать возникновению положительной реакции на другого человека.
- Вот почему сходство должно стать важным симптомом того, что мы уже находимся в «роли».
- Позы, настроение, интонация клиента, с помощью этого осуществляется доступ в бессознательное.
- 1-я реклама: Организация домашних вечеров. У меня уже есть все, что мне требуются; и если мне потребуется еще какая-нибудь вещь, я смогу купить без труда в любом магазине, причем даже дешевле. Но когда меня приглашают на вечеринку или в ресторан, я чувствую, что должен идти. И когда я прихожу на вечер, я чувствую, что должен что-то купить и причём несколько дороже, чем в магазине: например выпивку. Что я могу поделать? Ведь я делаю это, потому что в этом обществе все так делают.
- 2-я реклама: Осознание необходимости соперничества за дефицитные ресурсы является одним из самых важных факторов человеческого поведения.
- Например: Когда безразличный к своей паре любовник вдруг начинает испытывать настоящую страсть при появлении соперника.
- Для того чтобы что-то полюбить, надо осознать, что это может быть утрачено.
- Т. е. мы больше ценим те вещи, которых стало не хватать совсем недавно, чем те, которых всегда не хватало. Во-вторых, ограниченные ресурсы привлекают нас больше всего тогда, когда мы из-за них конкурируем с другими людьми.
- 3-я реклама: Азарт - для него характерны буйные фантазии о крупном выигрыше. Они мотивированы поиском ощущений и стремлением к риску. Уникальной же чертой является то, что для него важен не результат, т. е. обладание предметом покупки, а сам процесс приобретения.
- Детальное знание «бессознательного» – воздействие на подсознание.
|