Земли в Заокском районе


Продажа земли и земельных участков

Поздравляем Путина Владимира Владимировича 

8915 102-58-54

 

Воистину, идущий осилит дорогу. 

распродажаакции и скидкиприятные новости
 
 

Карта земель у Оки

Зокский район

Участки для ИЖC

Участки для Дачного строительства

Участки для Садоводства

 

 

у Оки

 
 

У окиОписание коттеджного поселка

Участки от: от 4,3 соток
Удалённость от МКАД: 110 км. по Симферопольскому шоссе (М2)
Категория земель: ИЖС


Стоимость от (рублей за сотку): от 115000 до 205030

 

"У оки."

Земельные участки:

  • площадь участков – от 9.33 соток;
  • количество участков – 57

Расположение:

  • Сюда удобно добираться как на автомобиле по скоростному Симферопольскому шоссе, так и на электричке – с Курского вокзала до станции Тарусская, которая расположена всего в 15 минутах ходьбы от поселка.
  • Близость районного центра Заокский дает возможность оперативно получать все необходимое: Милиция, Больница, Банки, Банкоматы и т. д.
  • Многие покупают участки в загородных поселках для того, чтобы привозить туда детей и давать им возможность отдыхать на свежем воздухе.
  • После постройки дома вы сможете прописаться(зарегистрироваться)в нём..
  • Всего 800 метров отделяют посёлок от глади реки Ока и её пляжа.

Будут ли участки дешевле, чем на рынке?

  • Новый закон гласит: единственному желающему участок продаётся не дороже кадастровой стоимости.
  • Если же участок всё-таки будет продан с торгов, то, понятно, стоимость может оказаться выше.
  • Такие меры. предусмотренные новым законом, могут серьёзно сбить рыночные цены на землю, поскольку на рынок попадут новые участки из госземель, да и свой рынок земель муниципалитеты планируют пополнить за счёт изъятия неиспользуемых участков.
  • Если участок не сформирован. В распространённых ситуациях, когда участок не сформирован и нет утверждённого проекта межевания территории, заявитель за свой счёт разрабатывает схему его расположения на кадастровом плане, которую власти должны согласовать в течении 30 дней. это прямая норма нового закона.
  • Далее, муниципалитет обязан объявить о готовящейся продаже и, при наличии хотя бы двух претендентов, провести торги.
  • Начальной ценой будет кадастровая стоимось участка.
  • Граждане, которые претендуют на участки для индивидуального жилищного строительства, ведения дачного хозяйства, личного подсобного хозяйства, будут тратиться на кадастровые работы уже после того, как власти проведут предварительную публикацию и убедятся в осутствии других претендентов на участок.

Сбор информации в ходе встречи.

  • Потенциальный клиент совершит покупку тогда, когда он поймет, каким образом ему полезен предлагаемый продукт. Несмотря на то, что продукт может иметь массу достоинств, вряд ли все они нужны каждому покупателю настолько, что являются движущей силой его решения.
  • Часть этих и других сведений уже, может быть, получена в ходе работы, проделанной информационным сектором, но другую часть получить таким образом невозможно. Насколько она будет полна, зависит от специалиста по продажам. Чем более полную информацию удастся получить, тем более конкретную аргументацию потенциальному пользователю сможет предложить специалист по продажам.

Клиенту необходимо рассказать:

  • 1. Объективные потребности. В этом могут помочь знания и опыт специалиста по продажам.
  • 2. Субъективные потребности (что клиент хочет). То, что потенциальный покупатель хочет приобрести, редко совпадает с тем, что ему, в самом деле, нужно (с объективными потребностями). Поэтому клиенты покупают не услуги, а представления о своем будущем, которое зависит от этих услуг.
  • 3. Почему потенциальный клиент хочет именно этот продукт и, главное, что он от него ожидает. Заметим, что эти сведения помогают избежать ошибки при определении объективных потребностей. Как правило, конкретные ожидания клиента обуславливаются его мотивами к покупке (более широкими характеристиками).
  • 4. Какие представления сложились у потенциального клиента о том, как удовлетворить свои ожидания. До тех пор, пока неизвестно, что собеседник считает подходящим и приемлемым, любое предложение специалиста по продажам может завершиться неудачей и завести беседу в тупик.
  • Необходимо обладать знаниями о мотивах покупателей, владеть техникой задавания вопросов и уметь слушать собеседника.

Приволье

 

Жми, на эту сноску:
Каждый, найдёт свою цену!

 
 

8915 102-58-54

 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru