Земли в Заокском районе


Продажа земли и земельных участков

Поздравляем Путина Владимира Владимировича 

8915 102-58-54

 

Воистину, идущий осилит дорогу. 

распродажаакции и скидкиприятные новости
 
 

Карта земель у Оки

Зокский район

Участки для ИЖC

Участки для Дачного строительства

Участки для Садоводства

 

 

Старая Искань

 

Удалённость от МКАД: 107 км. по Симферопольскому шоссе (М2)
Категория земель: Для садоводства


Стоимость от (рублей за сотку): 18 000

 

"Старая Искань"

Земельные участки:

Аргументация.

  • Мифология коммерции, связана с убеждением: делать дело – это суетиться, бегать по домам клиентов, звонить по телефону, испытывать обиды и раздражения, потом и кровью зарабатывать свой хлеб.
  • Вы даете рекламу, но рекламу дают все.
  • Вы звоните по телефону, но опять же – все это делают, и звонки получаются анонимными, холодными, они лишь раздражают абонентов.
  • Сделать контакты с клиентами более содержательными, это рано или поздно приведет к созданию сети содержательных коммуникаций и деловых отношений.
  • Проявлять исключительную терпимость по отношению к клиентам, которые противостоят усилиям продать товар.
  • Казаться скорее советниками или консультантами, чем проповедниками лучших качеств своего товара.
  • Клиент чувствует, что ему предоставляется выбор, а не навязывается сделка.
  • Продавец позиционирует не только товар, но и особенности собственного употребления языка.
  • Продавец должен помнить, что только аргументация превращает наши необработанные идеи в пробивную силу, выполняет роль энергетики высказывания.
  • По причине далекого расстояния и недосягаемости, можно укрываться от повинностей очень легко».
  • Спорные истины превращаются в бесспорные, нацеливая клиента на определенные действия.
  • Аргументация – это не демонстрация собственных достижений, а способ воздействия на позиции клиента.
  • Если клиент не понимает или не принимает наших доводов – следует изменить наши аргументы, приспособив их к способу аргументации клиента.
  • Обнаруживая противоречие в высказываниях покупателя, продавец актуализирует ту часть, которая ведет к согласию.
  • Накажут тебя, как только разозлятся», тот ответил: «А тебя, как только образумятся».

Вопросы-капканы.

  • До тех пор пока наши аргументы исходят лишь из принципа рациональности, мы бессильны перед сознанием клиента. Лишь овладев бессознательным нашего клиента, мы получаем возможность управлять его желаниями и волей к приобретению того или иного товара.
  • Вопросы-капканы основываются на принципе скрытого перформатива, т. е. являются по форме вопросами, а по существу инструментами внушения.
  • а) повторение – одно и то же утверждение или вопрос повторяют много раз, в конце концов, оно заменяет собой доказательство, так как упорство, с которым снова и снова излагается мысль, рано или поздно ослабляет критическое мышление клиента;
  • б) вымогательство – этими вопросами можно уговорить клиента согласиться с продавцом;
  • в) альтернатива – цель альтернативных вопросов – «закрыть горизонт», поскольку они подразумевают только те ответы, которые соответствуют концепции продавца; если такие вопросы сформулированы достаточно искусно, то они навязывают определенное направление ответов;
  • г) контрвопрос – на всякий вопрос клиента, скрыто содержащий возражение, продавец отвечает своими вопросами, цель которых нейтрализовать скрытые возражения потенциального покупателя.

 

Жми, на эту сноску:
Каждый, найдёт свою цену!

 
 

8915 102-58-54

 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru