Земли в Заокском районе


Продажа земли и земельных участков

Поздравляем Путина Владимира Владимировича 

8915 102-58-54

 

Воистину, идущий осилит дорогу. 

распродажаакции и скидкиприятные новости
 
 

Карта земель у Оки

Зокский район

Участки для ИЖC

Участки для Дачного строительства

Участки для Садоводства

 

 

Первоцветово

 
 

Первоцветово

 

ПервоцветовоОписание коттеджного поселка

Удалённость от МКАД: 99 км. по Симферопольскому шоссе (М2)
Категория земель: Для садоводства


Стоимость от (рублей за сотку): 20 000 до 21.11.2016 года

 

"Первоцветово"

Земельные участки:

Мышление и речевое поведение.

  • Прежде чем продать продукт, энергичный продавец продает не свою услугу, а самого себя. Всего за несколько минут он убеждает покупателя, что тот видит перед собой компетентнейшего и лучшего советчика.
  • Эффективный продавец всякий раз вступая в процесс коммуникации, отвергает законы формальной логики и находит иные, не стандартные объяснения свойств предметов и явлений.
  • Нестандартность мышления обеспечивается специальными словами, вызывающими самые актуальные ассоциации в отношении идеи, над которой мы работаем в данный момент.
  • Рассматривать ячейки в любом порядке и применять их по одной для решения своей проблемы.
  • Если какое-то слово натолкнет Вас на мысль, завершите ее, если нет – смело двигайтесь дальше:
  • Переместить – переводить – упорядочить – усложнить.
  • Снизить – удалить – по-новому – чередовать.
  • Добавить – приспособить – ускорить – заимствовать.
  • Сузить – ассимилировать – игнорировать – наладить сеть связей.
  • Заменить – сдвинуть – уплотнить – упростить.
  • Усилить – обозначить – освежить – вставить.
  • Организовать – избавится – усомнится – оптимизировать.
  • Переставить – переработать – исправить – смягчить.
  • Увеличить – максимальным – минимальным – привести в движение.
  • Инсайт — интеллектуальное явление, суть которого в неожиданном понимании стоящей проблемы и нахождении её решения
  • Собственно инсайт (озарение), о котором говорят многие исследователи, это и есть интуитивный поиск.
  • Специалисты по искусству продажи советуют встречаться с клиентом после того, как Вы поняли логику процесса продажи.
  • Схематичная модель, представлена в виде перевернутого треугольника.
  • Наверху находится стадия сбора информации. Именно ей следует уделить основное время встречи. Затем Вы демонстрируете особенности Вашего товара. На этой стадии Вам следует убедить клиента в преимуществах именно Вашего товара. И наконец, в нижней части находится стадия завершения сделки.

Вопросы, вызывающие интерес для дальнейшего продвижения диалога.

  • Многие продавцы начинают беседу с того, что рассказывают о своей продукции, а не задают вопросов.
  • Почему специалисты по продажам настаивают, что нужно начинать с вопросов?
  • Превращать встречи в события.
  • Встречи людей подобны встречам продавцов и покупателей.
  • На каждого человека, который хочет поделиться своими мыслями, всегда найдется тот, кто хочет послушать.
  • Если Вам не удается продать свою идею кому-либо, значит Вы нашли не того покупателя.
  • Встреча – это начало диалога, а диалог – это не просто вопросно-ответная система, используемая в различных опросах, но вопросы, которые провоцируют дальнейшее продвижение диалога, нацеливая его на успех.
  • Фразы типа «Как дела?» «Вы меня не знаете, но…» «Не найдется ли у Вас пара минут…» не слишком эффективны при первой встрече?
  • Некоторые страховые агенты с удовольствием подсчитывают количество полученных «нет», поскольку по статистике на каждые 24 «нет» приходится одно «да». Каждое «нет» приближает их к цели.
  • Эффективный продавец четко различает шесть типов интереса к его продукту:
  • 1. Прямой покупатель – тот, кто после знакомства проявил интерес к Вашей продукции и совершил покупку.
  • 2. Завтрашний покупатель – тот, кто еще не совершил покупку по тем или иным причинам, но проявил интерес к продукции.
  • 3. Знакомство – те, кто обратился к Вам, но не выразил намерения что-либо приобрести.
  • 4. Конкуренты – те, кто интересуется лишь уровнем цен, но покупать ничего не собирался, ибо работает в конкурирующей фирме.
  • 5. Встречные предложения – те, кто делает предложение о сотрудничестве, партнерстве. Предлагает приобрести аналогичный товар.
  • 6. Рекламные агенты – лица, предлагающие вместо покупки рекламу или иные способы продвижения товара за определенную цену.
  • Эффективный продавец будет работать с 1 и 2 группами, причем его главной задачей станет превращение потенциального, «завтрашнего» покупателя в покупателя прямого.
  • Обеспечением такого превращения является методика модификации поведения потребителя, включающая приемы «подсказки», «закидывания удочки» и «меньшего зла».
  • 1) Подсказка – это не что иное, как к месту заданный вопрос.
  • Каждый наверняка сталкивался с таким приемом в ресторанах. Вопросы типа: «Желаете ли Вы попробовать наш новый бифштекс с сыром?» «Не хотите ли заказать еще и картофель-фри?».
  • 2) Закинуть удочку. – Однажды власти небольшого городка пытались убедить вывесить в палисадниках огромную надпись: «Водитель! Будь осторожен!» Согласием ответили лишь 17 %. Тогда власти изменили условия. Домовладельцев попросили поместить на фасаде дома маленькую табличку, а затем через некоторое время попросили заменить ее на огромную надпись. В результате согласились 76 %.
  • 3) Меньшее зло – прием обратный «закидыванию удочки». При таком приеме человека просят о чем-то таком, что явно превосходит основную просьбу. Если человек отказывается, его тут же просят о меньшем. Чувствуя долю вины за свой первый отказ, он соглашается.
  • Модификацией приема «меньшего зла» является предложение покупателю самых дорогих моделей. Если он приобретает модель – тем лучше. Если же не заинтересуется, то ему предлагают менее дорогую модель.

 

Жми, на эту сноску:
Каждый, найдёт свою цену!

 
 

8915 102-58-54

 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru