Земли в Заокском районе


Продажа земли и земельных участков

Поздравляем Путина Владимира Владимировича 

8915 102-58-54

 

Воистину, идущий осилит дорогу. 

распродажаакции и скидкиприятные новости
 
 

Карта земель у Оки

Зокский район

Участки для ИЖC

Участки для Дачного строительства

Участки для Садоводства

 

 

Наткино

 
 

НаткиноОписание коттеджного поселка

Удалённость от МКАД: 105 км. по Симферопольскому шоссе (М2)
Категория земель: Для садоводства


Стоимость от (рублей за сотку): 62 000

 

"Наткино"

Земельные участки:

Языковая компетенция.

  • Четыре типа языковой компетенции личности: лингвистика, стилистика, риторика и поэтика.
  • Лингвистика задается естественным пребыванием человека в среде того или иного национального языка. Остальные три типа являются результатом интуитивного или сознательного обучения. Владение стилистикой предполагает возможность говорить об одних и тех же предметах, используя различные стилевые системы языка, причем переход от одной системы к другой осуществляется автоматически как следствие изменения ситуации.
  • стилистика – реализация различных способов распоряжения естественным языком.
  • Риторика, как мы помним – это использование заранее заготовленных текстов с той или иной целью. Риторика от стилистики отличается тем же, чем текст от естественной речи.
  • Владение поэтикой означает способность составлять художественные тексты в стихотворной и прозаической формах. Другими словами – поэтика – это реализация различных способов распоряжения текстом.
  • Есть фазы устойчивости, связанные с усвоенным языковым опытом (лингвистика, риторика), а есть – фазы динамики, связанные с развитием этого опыта (стилистика, поэтика).
  • Что же отличает рекламщика от поэта, а рекламу – от литературы и других видов искусства? Помните у Пушкина:
  • «Не для житейского волненья,
  • Не для корысти, не для битв, —
  • Мы рождены для вдохновенья…»
  • Вместе с тем, потребитель сегодня – не тот, что был вчера, а завтра будет не таким, как сегодня, и кто знает, каким будет баланс между лингвистикой и стилистикой речи уличного торговца, между риторикой и поэтикой выдумщика!
  • Выдумщик — штукарь, придумщик, рассказчик, фигурист, фантазер, лгун, сочинитель, указейник, вральман, самоплет, мюнхгаузен, горазд на выдумку, брехло, вымышленник, врун, брехун, затейник, измыслитель, изобретатель.
  • Место рекламы в различных стилевых пространствах.
  • Словом «стиль» обозначили манеру речи, не только письменную, но и устную. Вот что говорит о стиле в своей Риторике Аристотель:
  • Так как все дело риторики направлено к возбуждению того или другого мнения, то следует заботиться о стиле не как о чем-то, заключающем в себе истину, а как о чем-то необходимом. Стиль оказывается весьма важным вследствие нравственной испорченности слушателя. Искусство актера дается природой и менее зависит от техники; что же касается стиля, то он приобретается техникой. Поэтому-то лавры достаются тем, кто владеет словом. И сила речи написанной заключается более в стиле, чем в мыслях.
  • Теперь, говоря о стиле, имеют в виду способ отбора определенного языкового средства из нескольких возможных и принцип соединения различных средств друг с другом. Такая «селекция» и «комбинация», приводит к тому, что в языке существует не один, а несколько стилей.
  • Знания, факты и открытия легко отчуждаются и преобразуются…, эти вещи – вне человека. Стиль – это сам человек. Стиль не может ни отчуждаться, ни преобразовываться, ни передаваться.
  • а) "Многие рекламы тратят огромное количество времени на выработку стиля. Но гораздо важнее – добиться правильного содержания… У читателей нет времени (да и склонности), чтобы восхищаться стилем, которым написана реклама. Они хотят знать: «Что в этом есть для меня?»;
  • б) «Есть только одно правило о создании рекламных объявлений, и оно гласит, что никаких правил создания рекламных объявлений нет».
  • В кратком резюме (3–4 предложения) попытайтесь «примирить» два высказывания известного специалиста.
  • Одним из самых важных принципов в рекламе оказывается ясность и естественность текста.
  • Раз речь не ясна, она не достигает своей цели… прилично говорить, то принижая, то возвышая слог, сообразно с трактуемым предметом, и это следует делать незаметно, делая вид, будто говоришь не искусственно, а естественно, потому что естественное способно убеждать, а искусственное – напротив.
  • Поэма Н.А. Некрасова, которая, несмотря на сложную стихотворную форму, производит впечатление полной безыскусственности.
  • Ситцы есть у нас богатые,
  • Есть миткаль, кумач и плис.
  • Есть у нас мыла пахучие —
  • По две гривны за кусок,
  • Есть румяна не линючие —
  • Молодись за пятачок!
  • Видишь, камни самоцветные
  • В перстеньке как жар горят.
  • Есть и любчики заветные —
  • Хоть кого приворожат.
  • Наряду с естественностью ясность стиля предполагает еще две черты – доходчивость и непротиворечивость.
  • Реклама не должна содержать внутри себя противоречий, поскольку в обратном случае клиент может заподозрить скрытый обман.
  • Очевидно, что правдивость рекламы – принцип не только этики, но и стилистики. Как мы уже видели, рекламный текст может содержать гиперболу (преувеличение).
  • Самый быстрый способ погубить плохой товар – создать ему превосходную рекламу.
  • Весьма актуальным для рекламного текста, является принцип краткости.
  • Рекламный текст творится, как скульптура. Берется камень и удаляется все лишнее.
  • Минимум слов, максимум информации. Написав в тексте самое необходимое, следует отложить его на 2–3 дня и после этого сделать еще более лаконичным.
  • Оригинальность также оказывается в числе важнейших стилевых признаков рекламы.
  • Понятие оригинальности постигается скорее интуицией, чем рассудком. Она с трудом поддается рационализации. Тем не менее, оригинальность, как и любое иное свойство языковой личности, может быть достигнута соответствующей тренировкой.
  • 1. Запоминайте оригинальные рекламные тексты. Их достаточно мало, примерно один из 200–300, поэтому-то их не следует забывать профессионалу-рекламисту.
  • 2. Если Вам в голову пришел оригинальный текст, убедитесь, что ничего похожего Вы не встречали раньше. Наша память довольно коварна, поэтому часто мы изобретаем велосипед.
  • 3. Учитесь остро чувствовать грань между оригинальным и нелепым. Нелепость убивает оригинальное.
  • Кроме того, что реклама должна быть ясной, правдивой, краткой и оригинальной, она должна быть выразительной, т. е. включать наряду со словесными изобразительные знаки в зависимости от вида рекламы.
  • Есть много слов, сообщающих не только о вещах и понятиях, но главным образом о нашем отношении к ним. Так, слово «молокосос» указывает не столько на возраст адресата, сколько на пренебрежительное к нему отношение.

 

Жми, на эту сноску:
Каждый, найдёт свою цену!

 
 

8915 102-58-54

 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru