Земли в Заокском районе


Продажа земли и земельных участков

Поздравляем Путина Владимира Владимировича 

8915 102-58-54

 

Воистину, идущий осилит дорогу. 

распродажаакции и скидкиприятные новости
 
 

Карта земель у Оки

Зокский район

Участки для ИЖC

Участки для Дачного строительства

Участки для Садоводства

 

 

Лужок

 
 

Удалённость от МКАД: 106 км. по Симферопольскому шоссе (М2)
Категория земель: Для садоводства


Стоимость от (рублей за сотку): 35 000

 

"Лужок"

Земельные участки:

Он так вошел, что стало ясно,

  • В основе рекламного текста лежит резкое и неожиданное смещение области доказательств (приведение логических доводов и фактов в подтверждение своих тезисов) в область убеждений (внушение доверия к своим тезисам посредством обращения к интуиции и чувствам клиента). Такое смещение имеет в виду не психологическую, а знаковую природу.
  • Положительный прагматический фон предполагает в рекламном тексте программирование не только имиджевых свойств товара, но и имиджа потенциального обладателя товара.
  • При «побуждении к действию» важно не обидеть потенциального клиента, например, таким образом: «Поторопитесь позвонить к нам, иначе будете стоять в очереди вместе с Вашими конкурентами»
  • Если агентство предлагает кандидатуры для заключения брачных отношений, то клиент покупает прежде всего эти отношения для заключения которых и подыскивается кандидатура.
  • Как всякий риторический текст, реклама изобретается. В основе процесса изобретения рекламы всегда лежит оригинальная идея. При этом следует помнить изречение рекламиста:
  • Всякий создатель рекламы для распознавания оригинальности идеи пользуется сравнительно простым тестом:
  • Помните, однако, что влюбленность в рекламный текст имеет свои границы.
  • Оригинальность рекламы зависит не от оригинальных слов и картинок, а от создания новых взаимосвязей из знакомых слов и картинок, т. е. новых стереотипов.
  • Всякое «сопряжение далековатых понятий» в принципе ведет к изменению устойчивых связей (стереотипов) нашего сознания, связанного с решением непонятного для нас действия и высказывания. Не важно при этом, как будет решена конкретная задача и будет ли она решена вообще, важно, что изменится характер нашего мышления в связи с возникновением новых стереотипов.
  • Не менее значимым является и расположение материала внутри риторического текста, его наиболее оригинальная и рациональная организация.
  • Важнейшим принципом диспозиции рекламного текста является принцип рамки. В отличие от информационного сообщения, реклама, воздействующая на чувства и побуждающая к действию, не имеет собственного пространства, она всегда граничит с другими дискурсами. Причем пограничное положение рекламы зачастую носит конфликтный, чаще всего парадоксальный характер. Так, например, телевизионная реклама воспринимается лучше, когда она включается в плохую программу, чем в хорошую, так как последняя сама по себе интересна и отвлекает от рекламы.
  • Доминирование того или иного дискурса – дискурса «вывески», «доказательства» или «эмоционального побуждения», зависит от многих факторов:
  • – от характеристик товара;
  • – от характеристик покупателя;
  • – от состояния выбранного пространства для размещения на сегодняшний день и тенденций его изменения.
  • Товары различаются по своим свойствам и значению в жизни людей. Одни товары важны для нас по своей сути, другие – ввиду своих полезных преимуществ, третьи привлекают нас эмоционально.
  • Каждый из нас в свою очередь обладает своей степенью приверженности к товарам.
  • Товары, как и люди, проходят определенный жизненный цикл и вписываются в определенный культурный контекст.
  • Четыре сюжетных типа рекламы:
  • а) «сладкие»: благозвучно сентиментальные, демонстрирующие счастливых обладателей товара и пользователей услуг;
  • б) шоковые: противопоставляют в сюжете бедствия и несчастья без товара явному благополучию с ним;
  • в) описательные (информационные): содержат «голую» информацию о товаре или услуге;
  • г) парадоксальные: они содержат рекламу «от противного», обыгрывающие ситуацию «антирекламы»; здесь зачастую присутствуют юмор, гротеск, анекдот, порой что-то взятое от ярмарки и балагана.
  • Чаще всего для придания стилистической формы тексту в риторике используются фигуры и тропы. Общее, что объединяет тропы и фигуры, – это наличие второго смысла. Тем не менее, тропы и фигуры различаются между собой.
  • Фигура возникает тогда, когда один и тот же объект становится возможным описать несколькими словами. Когда мы вместо «старый человек» говорим «пожилой», – это фигура, поскольку значение слова «пожилой», как и слово «старик», включает в себя понятие возраста, отличаясь лишь степенью.
  • Троп возникает тогда, когда одно и то же слово начинает описывать несколько объектов. Когда мы говорим «вкусный стол», имея в виду вкусную еду, – это троп, поскольку прямое значение слова «стол» не предполагает упоминания о характере еды.
  • Слово «стол» ассоциируется со словом «вкусный» по смежности. Итак, «вкусный стол» – это троп.
  • Троп – это замена одного означаемого на другое при сохранении одного означающего, тогда как фигура представляет собой взаимную замену означающих одного означаемого.
  • Речевое событие может развиваться по двум смысловым линиям: одна тема может переходить в другую по подобию (сходству) либо по смежности.
  • Когда автор рекламного текста, предлагая колготки, называет их «одеждой для Ваших ног», он реализует сходство. Когда, рекламируя стоматологический салон, рекламист изображает счастливое семейство с белоснежными улыбками, он опирается на смежность.
  • Реклама активно использует символ. Символ, в котором сосредоточено множество различных значений, «мерцающих» перед наблюдателем и создающих эффект глобальной значимости.
  • Буквы любого алфавита… являются своего рода символами и имеют свой потаенный смысл, скрытую энергию. К примеру, буква «А» или «amp;» символизирует начало, побудительный момент, движение. Латинская «S» символизирует энергию.
  • Не меньшее значение, чем буквы, в процессе вторичной символизации имеют эмблемы, универсальные знаки (круг, крест, квадрат)
  • На протяжении всей человеческой жизни проявлялись эмблемы, как универсальный и неизменный символ цельности, гармонии и преобразования.
  • Эмблема крупной фирмы предполагает определенную мифологию. Так, эмблема знаменитой «Мерседес-Бенц» символизирует расщепление мирового порядка надвое: вращательное движение и неподвижный центр. Считается, что владеющий таким «колесом» как бы одновременно участвует в движении, пребывая в изменяющемся мире, и находится в центре, оценивая все, что происходит в круговерти и на периферии.
  • А эмблема «Мицубиси», состоящая из трех ромбов, выражает три основных принципа компании: общую ответственность компании перед обществом, честность, взаимопонимание между народами благодаря торговле.
  • В рекламных текстах используются выражения и образы, связанные с гиперболой. Пылесос, обладающий мощностью, способной поднимать к потолку жильцов нижнего этажа.
  • В рекламных дискурсах стал встречаться прием, как отрицательное сравнение. Суть этого приема заключается в том, что утверждение рекламируемого товара или услуги достигается не за счет усиления их позитивных свойств, а за счет сравнения с другими товарами и услугами, которые уже успели сформировать у потребителя негативный образ:  Благодаря гармоничному синтезу возможностей иглоукалывания и особой психотерапии можно всего за один сеанс помочь тем, кто хочет воздерживаться от спиртного. Сеанс содействует сознательному решению пациента не употреблять спиртное, помогает ему укрепить свою волю и сделать себя свободным от алкогольной зависимости.
  • Весьма эффективным средством рекламы оказывается каламбур. Каламбур – это игра слов, использование многозначности или звукового сходства при различии значений для создания комического впечатления. «Сплошное удовольствие от сплошного надувательства» (реклама воздушных шаров).
  • Рекламы вынуждены прибегать и к средству, как эвфемизм. Эвфемизм – слово или выражение, употребляемое вместо непристойных или интимных; является более неопределенным, смягченным (вместо точных по значению): «Девушкам, способным сразить своим женским обаянием самых сильных и важных, – высокооплачиваемая работа».
  • Употребляется в рекламных текстах и перифраз. Перифраз – замена слова иносказательным описательным выражением. Перифраз строится на определении предмета вместо его прямого называния: «Они давно победили сырость и мороз… Белый цвет им идеально подходит в любые дни! Они не боятся кариеса и ржавчины. Их не нужно отмачивать и красить, а прослужат они исключительно долго!!!» (Пластиковые окна).

 

Жми, на эту сноску:
Каждый, найдёт свою цену!

 
 

8915 102-58-54

 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru