Земли в Заокском районе


Продажа земли и земельных участков

Поздравляем Путина Владимира Владимировича 

8915 102-58-54

 

Воистину, идущий осилит дорогу. 

распродажаакции и скидкиприятные новости
 
 

Карта земель у Оки

Зокский район

Участки для ИЖC

Участки для Дачного строительства

Участки для Садоводства

 

 

Лимберова гора

 

Лимберова гораОписание коттеджного поселка

Удалённость от МКАД: 104 км. по Симферопольскому шоссе (М2)
Категория земель: Для садоводства


Стоимость от (рублей за сотку): 74 700

 

"Лимберова гора"

Земельные участки:

Основные приемы воздействия на сознание

  • 1. Побочное воздействия на человеческое поведение, минуя сознание и волю клиента.
  • Главное в высказываниях всегда остается на заднем плане и принимается людьми как нечто очевидное.
  • Вы спрашиваете у клиента все, что нужно знать о потребностях и желаниях. Уходя, вы говорите: «Ох, совсем забыл. Ведь я хотел узнать, приедете ли вы к нам с семьёй?». Последнему вопросу, все предыдущие вопросы отходят на задний план и воспринимаются клиентом как само собой разумеющиеся. Сознание запоминает опосредованно, косвенно.
  • 2. Человек обращает внимание на что угодно, только не на свойство вещи, которую приобрел. По сути дела эти свойства не осознаются. Они подразумеваются.
  • Рекламный текст основан на внушении, его воздействие должно быть непосредственным, рекламный текст ориентирован на мгновенное прочтение. Упрощенно говоря, рекламный текст должен «прочитываться» правым полушарием до того момента, когда в действие вступят логоцентрические механизмы левого полушария.
  • 3. Прием создания положительного фона . Демонстрируется на фоне красавиц, сильных мужчин, детей, счастливых семей и ласковых домашних животных. Основное значение положительного фона – это формирование устойчивого образа будущего состояния.
  • Образ будущего состояния привлекательный, желанный и непротиворечивый, основывается на цепи необходимых ассоциаций.
  • На формирование подобных ассоциаций оказывают влияние два типа мотивов, один из которых биогенный - врожденный, а другой – социогенный, приобретенный в процессе опыта и обучения.
  • Биогенные – Аппетитная еда, уютное окружение, избавление от боли и опасности, сексуальное удовлетворение, благополучие близких, одобрение со стороны общества, превосходство над другими, преодоление препятствий.
  • Социогенные – Красота и вкус, чистоплотность, расчётливость, любопытство, надёжность и достоинство, экономность и выгода, образованность и информированность, работоспособность, здоровье.
  • 4. Прием изменения «точки зрения» клиента. Основан на введении скрытого или дополнительного условия, изменяющего устойчивый взгляд клиента на нетрадиционный товар. Россияне привыкли к земельным участкам типа «ИЖС». Объем продаж возрос в несколько раз, когда сменили слоган: «СНТ дешевле и можно прописаться».
  • 5. Прием сверкающих обобщений. Суть этого приема состоит в обозначении отрицательных действий клиента высказываниями, вызывающими положительную реакцию. Российские фирмы начали кампанию за приобщение женщин к вождению автомобиля. На одном из рекламных плакатов была изображена женщина, её дети с надписью: «везде успеть - это свобода». Эффект был потрясающим.

Характер риторики рекламы.

  • Риторикой называют использование заранее заготовленных текстов с той или иной целью.
  • Красноречие и соревновательная риторика:
  • В отличие от риторики доказательства и украшения, соревновательная риторика инструментальна: ее цель – не формулировка смысла, а управление человеческим поведением посредством устного или письменного слова, например, путем изготовления и представления определенных текстов или устного обсуждения проблемы.
  • В основе риторики лежит аргументация, но риторика в своей аргументации пользуется не столько доказательствами, сколько убеждением.
  • Сам по себе язык – это результат риторических трюков и приспособлений.
  • Язык риторичен, ибо он стремится передавать только мнение, а не истину.
  • В основе рекламного текста лежит принцип коммуникативного события. Она превращает приобретение товара из обычной операции обмена денег на товар в коммуникативное событие.
  • Правило риторики гласит: Когда есть что сказать, говори это. Когда нечего сказать, используй шоу-эффекты.
  • Устройство риторики:
  • 1. Система доказательств.
  • 2. Непосредственное выражение чувств в отношении объекта речи.
  • 3. Система соответствий речи определённому фону социальных верований.
  • Чем разнообразнее и изменчивее мифы вокруг нас, тем более мы искушены.
  • Эффект пафоса снимается юмором и другими категориями смешного.
  • Современные мифы имеют авторов, создаются искусственно и – добавим – скоротечны, изменчивы. А это значит, что счастье и безопасность, которые несет в себе миф, обязательно дополняются чувством свободы, игры, перемен.
  • Эффект пафоса снимается юмором и другими категориями смешного.
  • Пафос или патетика (греч. — страдание, страсть, возбуждение, воодушевление) — приём обращения к эмоциям аудитории. Соответствует стилю, манере или способу выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью, воодушевлением, драматизацией.

 

Жми, на эту сноску:
Каждый, найдёт свою цену!

 
 

8915 102-58-54

 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru