Земли в Заокском районе


Продажа земли и земельных участков

Поздравляем Путина Владимира Владимировича 

8915 102-58-54

 

Воистину, идущий осилит дорогу. 

распродажаакции и скидкиприятные новости
 
 

Карта земель у Оки

Зокский район

Участки для ИЖC

Участки для Дачного строительства

Участки для Садоводства

 

 

Красивая земля 2

 
 

Красивая земля 2Описание коттеджного поселка

Удалённость от МКАД: 110 км. по Симферопольскому шоссе (М2)
Категория земель: ИЖС


Стоимость от (рублей за сотку): 50000

 

"Красивая земля 2"

Земельные участки:

Умение слушать.

  • Внимательно слушать собеседника означает вдумываться в его слова, ощущать его мысли и чувства в момент переговоров.
  • Каждый человек охотнее говорит о себе или о своих проблемах, предоставит дополнительную информацию и поделится своими трудностями.
  • Контролируемый диалог. Специалист должен попытаться повторить высказанную клиентом фразу. При этом в обычной ситуации возможно три варианта:
  • 1. Специалист слушает собеседника до тех пор, пока его память не заполнится. После этого повторяет фразу. В этом случае удастся правильно повторить только начало фразы, так как остальная ее часть не поместилась в памяти.
  • 2. Специалист старается запомнить все, что говорит собеседник. Очевидно, что когда память заполнится началом фразы, информация в ней начнет замещаться серединой и остальной частью фразы. Следовательно, специалист запомнит в итоге только окончание фразы и не запомнит начало.
  • 3. Специалист запоминает только то, что представляет для него интерес или с чем он не согласен. Таким образом, в памяти останутся только обрывки фразы, серединка.
  • Понятно, что каждый из трех указанных вариантов не является желательным. Для того, чтобы их избежать, необходимо:
  • – внимательно слушать собеседника, пока он продолжает говорить;
  • – в это время недопустимо делать предположения, сопоставления, толкования или оценки – они могут оказаться неверными из-за того, что еще не вся информация высказана;
  • – избегать каких-либо ассоциации или воспоминаний об аналогичных случаях из практики;
  • – избегать формулирования своего ответа, пока собеседник не сказал до конца – мгновенно выданный ответ производит впечатление, что он подготовлен заранее;
  • – применяя встречные вопросы, уточнить, правильно ли понято высказывание собеседника.
  • Невнимательное, нетерпеливое слушание потенциального клиента приводит к искажению или потере информации.
  • Человеку свойственно субъективная трактовка всей информации. Приводит к искажению смысла. Как испорченный телефон: на втором участнике смысл начинает меняться.
  • У каждого в уме уже забита, какая то информация, и всё внимание уже забито этими мыслями и нам очень сложно уловить, что на самом деле имеет в виду человек, и очень редко мы пытаемся понять, услышать человека.
  • Когда мы говорим, по сути, хотим услышать себя.
  • Умение слушать ведёт к пониманию нужд, интересов собеседника: Что его пугает? Что радует? В последующем мы можем сделать предложение к запросам и нуждам собеседника.
  • Если ваш собеседник чувствует, что вы его внимательно слушаете и слышать, он, по сути, так же начинает к вам больше прислушиваться.
  • Любой человек предпочитает больше говорить, чем слушать.
  • Четыре ступени активного слушания:
  • 1) «Слышание» т. е. способность услышать, что он имеет в виду. Здесь необходимо научится концентрировать внимание, по сути, на словах собеседника. Главное услышать высказывание оппонента и не заботиться, что вы скажете. Многие просто, чем слушать, сосредотачивают внимание на том, что они скажут в ответ, вместо того чтобы действительно послушать. В тот момент, когда собеседник говорит, думаете: что бы мне ответить, что же сказать? Но как можно адекватно ответить на то, что мы прослушали. Потому что, чем больше вы будете думать, что сказать, тем меньше информации дойдёт до собеседника.
  • 2) «Понимание» - понять, что он имеет в виду? Под какими-то словами, предложениями: в чём смысл, его послания?
  • 3) «Оценка» - не такая: плохо это или неправильно, а такая оценка: на сколько, данная информация нам будет полезна или интересна? Как мы можем использовать для решения проблемы клиента? Как эта информация характеризует собеседника, сильные или слабые утверждения… всё это оцениваем, продолжая слушать человека, без суждения, просто понимая интересы, что он хочет нам донести: для чего он это нам говорит? Обмануть, создать впечатление, интересуется нами!
  • 4) «Реакция» на слова собеседника, а если вы их прослушали, то, как иначе мы можем сказать, что мы его слышим и понимаем? Реакция на сказанное, это не обязательно монолог, это может быть какая-то короткая реплика, причём в тему.
  • Слушание это смысловое восприятие речи, получение информации для принятия верного решения.
  • Что даёт активное слушание?
  • 1) Внимание к собеседнику. Всё равно по глазам будет видно, что вы задумались или в облаках летаете т. е выключены из процесса.
  • 2) Понять то, что собеседник имеет в виду, а не то, что вам показалось или подумали.
  • 3) Проверить правильность понимания сказанного.
  • 4) Помочь собеседнику высказать свои мысли.
  • Этапы активного слушания:
  • 1) Установить взаимоотношение.
  • 2) Ободрить и поощрить собеседника говорить. Когда слушают, никто не перебивает! Такому человеку хочется открыться, то, что у него наболело или беспокоит, что ему не нравится.
  • 3) Отразить, что говорит собеседник, его историю.
  • 4) Ободрить его к поиску собственных решений. Поймать его идею, и у вас начинает появляться желание перебить, высказать своё мнение.
  • 5) Подытожить сказанное.
  • Приёмы слушания:
  • 1) Поощрение: кивнуть головой в такт его слов, речи. Многие используют наигранно, в этот момент они о чём то, думают, но при этом кивают «ага, да понятно, я понял, да это интересно», это заметно, что этот человек лжёт, создаёт такую иллюзию, что он слушает.
  • 2) Уточнение: когда есть какое-то не понимание.
  • Собеседник говорит двусмысленно, чтобы проверить интересно вам это или нет.
  • 3) Повтор: это значит, что вы действительно слушаете, а не делаете вид. Применять в процессе общения, вы понимаете, что собеседник имеет в виду.
  • 4) Пересказ: говорить своими словами, что говорил ваш собеседник. Работает на подсознательном уровне, что вы хотели бы узнать более точно, что вы цените его информацию?
  • 5) Развитие мыслей: проговаривание подтекста высказывания и нахождение истинного смысла. Это всегда интересно собеседнику. Когда с вами не пытаются говорить утвердительными фразами.
  • 6) Отражение чувств: всегда лучше общаться максимально искренне. Лучше давать не оценку. Говорить, как вы видите: что то заметили. На человека обращаете внимание, а не на свои мысли.
  • 7) Разделение чувств, переживание: Собеседник в эмоциях и когда его понимают не жалеют, эта эмоциональность сходит на нет .
  • 8) Обобщение: составить некоторое резюме.
  • Слушание расширяет осознанность, расширяет внимание.
  • Не думать, что вы всё знаете. Прислушаться к своей интуиции, к своим ощущениям, к своим мыслям.
  • Вы понимаете, что чувствуете и ощущаете.

 

Жми, на эту сноску:
Каждый, найдёт свою цену!

 
 

8915 102-58-54

 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru