Земли в Заокском районе


Продажа земли и земельных участков

Поздравляем Путина Владимира Владимировича 

8915 102-58-54

 

Воистину, идущий осилит дорогу. 

распродажаакции и скидкиприятные новости
 
 

Карта земель у Оки

Зокский район

Участки для ИЖC

Участки для Дачного строительства

Участки для Садоводства

 

 

Красивая земля

 
 

Красивая земляОписание коттеджного поселка

Удалённость от МКАД: 110 км. по Симферопольскому шоссе (М2)
Категория земель: ИЖС


Стоимость от (рублей за сотку): 40000

 

"Красивая земля"

Земельные участки:

Расположение:

  • Сюда удобно добираться как на автомобиле по скоростному Симферопольскому шоссе, так и на электричке – с Курского вокзала до станции Тарусская, которая расположена всего в 15 минутах ходьбы от поселка.
  • Близость районного центра Заокский дает возможность оперативно получать все необходимое: Милиция, Больница, Банки, Банкоматы и т. д.
  • Многие покупают участки в загородных поселках для того, чтобы привозить туда детей и давать им возможность отдыхать на свежем воздухе.
  • После постройки дома вы сможете прописаться(зарегистрироваться)в нём..
  • Всего 800 метров отделяют посёлок от глади реки Ока и её пляжа.

Техника задавания вопросов.

  • Для того, чтобы завязать разговор, вызвать доверие и узнать о проблемах, необходимо задавать вопросы:
  • 1. они показывают интерес к мнению потенциального покупателя;
  • 2. они вовлекают его в разговор и позволяют управлять;
  • 3. с помощью вопросов можно получить ценные сведения;
  • 4. содействуют получению желаемого ответа;
  • 5. предотвращают превращение делового разговора в спор.
  • Утверждение влечет за собой противоположное утверждение и в последующем спор.
  • Вопрос влечет за собой ответ (информацию) и в последующем сотрудничество.
  • Существует восемь типов вопросов, используемых в различных ситуациях. Перечислим эти типы и рассмотрим их.
  • 1) Закрытые вопросы предполагают один из ответов «да» или «нет». По своему содержанию эти вопросы не создают предпосылок для продолжения разговора:
  • Вы раньше слышали о услуге …?
  • Сможем ли мы с вами встретиться на той неделе?
  • Использование закрытых вопросов позволяют получить отрицательный ответ, затрудняющий продолжение беседы.
  • Например, на вопрос «Есть ли у вас проблемы с получением новых документов» большинство потенциальных клиентов ответит «нет».
  • Закрытые вопросы применяются:
  • 1. нужно получить краткий однозначный ответ;
  • 2. собеседник очень неразговорчив;
  • 3. если нужно проверить, правильно ли понято высказывание собеседника.
  • В литературе встречается описание приема «трюизм», заключающегося в задавании закрытых вопросов, на которые можно ответить только положительно. Применение трюизма несколько раз приводит к «внутреннему» согласию потенциального пользователя с позицией специалиста по продажам и осложняет для пользователя прямой отрицательный ответ.
  • 2)Открытые вопросы не предполагают каких-либо односложных ответов, а побуждают к высказыванию своего мнения. Открытые вопросы помогают поддерживать и продолжать разговор. Характерной чертой этих вопросов является то, что они начинаются со слов «что», «как», «почему», «какой», «сколько», «когда».
  • В частности, рассмотренный выше вопрос «Есть ли у вас проблемы с получением новых документов» целесообразней задавать в открытой форме «Какие у вас есть проблемы…», так как даже в случае маловероятного ответа «никаких» не теряется возможность продолжения разговора.
  • Открытые вопросы целесообразно применять:
  • 1. нужно начать разговор;
  • 2. перейти к другому этапу разговора;
  • 3. выяснить дополнительную информацию о потенциальном клиенте, интересах и мотивах собеседника, причинах сомнений и отказов.
  • Следует осторожно использовать некоторые вопросы со словом «почему» («почему вы до сих пор не купили»), так как в них скрыт упрек. Потенциальный покупатель может воспринять их как обвинение.
  • 3)Наводящие вопросы побуждают собеседника подтвердить сказанное экспертом. В них уже формулируется определенное мнение и выражается надежда на согласие с ним. Чтобы эти вопросы вызвали у потенциального покупателя положительную реакцию, они должны содержать его имя.
  • Наводящие вопросы используются в следующих случаях:
  • 1. когда нужно подвести итоги разговора;
  • 2. когда необходимо вернуться к обсуждению, если он разговорчивый;
  • 3. когда собеседник проявляет нерешительность.
  • Наводящий вопрос усиливается включением в него слов «конечно», «ведь», «не правда ли», «не так ли» и особой интонацией:
  • Не правда ли, это могло бы упростить вашу работу?
  • Эта программа могла бы упростить Вам жизнь, неправда ли?
  • 4)Альтернативный вопрос дает собеседнику возможность сделать выбор из двух или трех предложений. Альтернативный вопрос помогает принять решение.
  • Альтернативные вопросы следует употреблять:
  • 1. при согласовании плана встречи;
  • 2. при подведении промежуточных итогов;
  • 3. для того, чтобы подтолкнуть нерешительного собеседника к принятию решения;
  • 4. для договоренностей о встречах.
  • Иногда в литературе употребление этих вопросов называется приемом «выбор без выбора».
  • Когда бы Вам было удобнее со мной встретиться: сегодня после обеда или завтра утром?
  • 5)Обоснованные вопросы помогают «разрядить» возможное напряжение потенциального клиента, помогают ему не чувствовать себя допрашиваемым. Обоснованные вопросы содержат разъяснение, зачем ставится вопрос. Кроме этого, они могут содержать и замаскированные дополнительные сведения.
  • Для того, чтобы я мог…, мне нужны сведения о…?
  • Для того, что бы нам проще было бы вести беседу, я хотел бы получить дополнительную информацию. Какими банковскими услугами Вы пользовались?
  • 6)Встречные вопросы представляют собой уточнения высказываний или вопросов собеседника.
  • Это очень интересно. Почему вы так думаете?
  • Что вы при этом хотели бы учитывать?
  • Встречные вопросы используются, когда необходимо:
  • 1. получить дополнительную информацию;
  • 2. руководство беседой;
  • 3. выиграть время для размышления над контраргументами или дальнейшим ходом беседы.
  • Задавая встречный вопрос, при этом повторить вопрос собеседника, Также можно выразить и свою реакцию на вопрос собеседника («Да, это действительно очень важно. А как…»).
  • 7)Обходной вопрос используется, для того чтобы направить беседу в требуемое русло, когда собеседник не проявляет интерес, выражает отказ или немногословен. Обходной вопрос содержит фразу, уточняющую мнение потенциального клиента. Фактически, обходной вопрос содержит аргумент пользователя, развернутый более подробно.
  • Используется:
  • 1. избежать отказов и отговорок;
  • 2. добиться «условного» согласия;
  • 3. избежать конфронтации с потенциальным клиентом.
  • Пример:
  • Клиент: «Меня устраивает сложившаяся ситуация и мне не нужны дополнительные расходы»
  • Специалист: «Насколько я понимаю, Вас интересует, как Вы сможете сэкономить, обслуживаясь по зарплатному проекту?»
  • 8)Контрольный вопрос позволяет узнать, правильно ли собеседник понимает слова.
  • Примеры контрольных вопросов:
  • Я ответил на Ваш вопрос?
  • Нужно ли еще что-нибудь пояснить, о чем-то рассказать?
  • Адресная обоснованность вопросов:
  • Во-первых, определенному собеседнику необходимо задавать только определенные вопросы. Чем более точно адресованы вопросы, тем более полной будет полученная информация. Перед началом встречи специалист по продажам должен продумать список вопросов, которые он задаст собеседнику. Так, директору можно задавать одни вопросы, а главному бухгалтеру другие. Различие будет состоять не в типе вопросов, а в их сути. При этом важно учитывать:
  • 1. какую должность занимает собеседник;
  • 2. что он хочет знать о предлагаемом продукте;
  • 3. какое решение он может принять и на основе, каких данных;
  • 4. какой информацией он обладает;
  • 5. кто обладает остальной информацией;
  • 6. какие вопросы можно задать, чтобы показать уважение;
  • 7. какие у собеседника производственные цели и задачи;
  • 8. какие у него личные потребности и надежды.
  • Во-вторых, вопросы должны быть индивидуальными, с учетом сферы деятельности потенциального клиента и специфики работы конкретного человека. Это покажет собеседнику, что Эксперт имеет определенные знания в соответствующей области и хорошую подготовку. Иными словами - специалист должен уметь приспосабливаться к определенным целевым группам: юрист, бухгалтер, руководитель, муж, жена, родственники, дети, внуки.

 

Жми, на эту сноску:
Каждый, найдёт свою цену!

 
 

8915 102-58-54

 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru