Земли в Заокском районе


Продажа земли и земельных участков

Поздравляем Путина Владимира Владимировича 

8915 102-58-54

 

Воистину, идущий осилит дорогу. 

распродажаакции и скидкиприятные новости
 
 

Карта земель у Оки

Зокский район

Участки для ИЖC

Участки для Дачного строительства

Участки для Садоводства

 

 

Изумрудная долина

 

Изумрудная долинаОписание коттеджного поселка

Удалённость от МКАД: 111 км. по Симферопольскому шоссе (М2)
Категория земель: Для садоводства


Стоимость от (рублей за сотку): 33 195

 

"Изумрудная долина"

Земельные участки:

Реклама как высказывание

  • Реклама существует вне направленных желаний субъекта, но, в конечном счете, подчиняет себе эти и желания.
  • Усвоение того или иного культурного образа является результатом нашего свободного выбора. Чтение книги, слушание оперы или просмотр фильма возможны лишь при добровольном согласии каждого из нас.
  • Мы воспринимаем рекламные тексты отнюдь не потому, что хотим этого.
  • Реклама представляет собой сознательное, организованное и планомерное применение средств воздействия на людей, направленное на достижение какой-либо цели.
  • По своим характеристикам реклама представляет собой разновидность современного мифа. Мифологическое мышление не умирает вместе с формами сознания, а преобразуется в новые виды.
  • Четыре типа мифов, характерных для обыденного сознания: политический (система идеологий), товарный (система рекламы), сциентический (соединяющий науку с магией, например астрология, хиромантия, уфология и т. п.) и культурный (система верований в незыблемость и абсолютность культурных ценностей).
  • Слияние противоречивых, несовместимых элементов – элементов магического и технического мышления товарного мифа.
  • Информационная зависимость, в ходе эволюции деформировалась эмотивную, т. е. обращенную к интуиции и чувствам клиента.
  • Рекламная афиша носит чисто информационный характер, а в рекламном тексте кроются переживания, которые затрагивают эмоции.
  • Синтактика – характеризует отношение одного знака к другому.
  • Семантика – характеризует отношение знака к значению.
  • Прагматика – характеризует отношение знак к смыслу.
  • Формула рекламы включает в себя четыре элемента, идущих друг за другом в строгой последовательности: внимание, интерес, желание обладать товаром, действие-покупка.
  • ВНИМАНИЕ – интригующая ключевая фраза, заголовок (не более 4–5 слов). Первая фраза рекламного текста должна содержать в себе коммуникативное событие. Отсутствие такого события делает дальнейший рекламный текст бессмысленным.
  • ИНТЕРЕС – сообщение о свойствах товара, неизвестных клиенту (2–3 предложения).
  • Цель рекламы – сообщить читателю что-нибудь новое, чего он не знает.
  • ЖЕЛАНИЕ ОБЛАДАТЬ ТОВАРОМ – кульминационный воздействия, цель которого вызвать острое желание покупателя обладать товаром; чаще всего существует в виде слогана или изобразительного знака.
  • Кульминация рекламного дискурса строится на двух психологических предпосылках:
  • а) на ожидании неожиданного (любопытстве);
  • б) на чувстве безопасности.
  • ДЕЙСТВИЕ(ПОКУПКА) – финал рекламного текста, сосредоточивающий в одной фразе весь смысл сообщения с целью вызвать эффект прямого действия (покупку).
  • Создается соответствие между изображением и надписью.
  • Плакат рекламирует земельные участки. В левой его части – заросшее поле, которое необходимо обработать, в правой – богатый дом, который вырос через некоторое время.
  • Целостность обозрения: заголовок, пояснительный текст, рекламный слоган и товарный знак.
  • Мифологический текст – предполагает за буквальным смыслом другой – более глобальный.
  • Система значимостей, где потребитель мифа принимает значение за систему фактов.
  • На фото легко увидеть разницу между системой значений (т. е. соответствий изображений рекламному объекту) и системой значимостей (т. е. соответствий изображения нашим представлениям о ценностях); первое решается исключительно техническими средствами, второе целиком лежит в области идеологии.
  • Мифемы – это слова с двойным значением, «слова слов». Сохраняя предметное, информативное значение, они вместе с тем выполняют особую внушающую функцию.
  • Реклама тем более привлекает внимание, чем больше нарушает принятые нормы, перестраивая систему ожиданий.
  • Рекламу можно назвать «притворяющимся» высказыванием. Это притворство осуществляется сразу в трех направлениях. Во-первых, говоря о фактах, реклама всякий раз имеет в виду ценности; во-вторых, заявляя о свойствах товара, она подразумевает не натуральные свойства, но образы; в-третьих, декларируя свободу выбора, реклама ориентирует на строго направленное действие (приобретение товара).
  • «Реклама объединяет в плодотворный брачный союз такие вещи, которые в других обстоятельствах просто не сошлись бы друг с другом».
  • Предметом рекламы становятся не свойства, обеспечивающие качество производимого продукта, а прежде всего его имидж. Чем больше сходства между продуктами, тем меньшую роль при их выборе играет рассудок.
  • Возрастание знаковой роли товара привело в последнее время к возникновению понятия брэнда. Брэнд – это образ товара, создаваемый совместными усилиями упаковки, товарного знака, рекламных обращений, материалов продвижение продаж.
  • Прагматика в конечном счете призвана ответить на вопрос, почему клиент, несмотря на критичность мышления, воспринимает рекламу и в итоге подчиняется ей.
  • Противопоставление дурака и сумасшедшего может рассматриваться как обобщение: дурак – умный и умный – сумасшедший. Вместе они образуют структуру: дурак – умный – сумасшедший. Дурак и сумасшедший в таком построении не синонимы, а антонимы, предельные полюса. Дурак лишен гибкой реакции на окружающую его ситуацию. Его поведение полностью предсказуемо. Единственно доступная ему форма активности – это нарушение правильных отношений между ситуацией и действием. Действия его стереотипны, но он применяет их не к месту – плачет на свадьбе, танцует на похоронах. Поэтому поступки его нелепы, но полностью предсказуемы. «Дураку» противостоит «умный», его поведение определяется как нормальное. Он думает то, что надлежит думать по обычаю, правилам ума или практическому опыту. Таким образом, его поведение тоже предсказуемо, оно описывается как норма и соответствует формулировкам законов и правилам обычаев. Третий элемент системы – безумное поведение, поведение сумасшедшего. Оно отличается тем, что носитель его получает дополнительную свободу в нарушении запретов, он может совершать поступки, запрещенные для «нормального» человека. Это придает его действиям непредсказуемость. Последнее качество, разрушительное как постоянно действующая система поведения, неожиданно оказывается весьма эффективным в моменты остроконфликтных ситуаций.
  • Обычно человеческое сознание сопротивляется скуке и оказывается, таким образом, обреченным на постоянные колебания между выбором счастья и свободы. Поскольку одновременное совмещение счастья и свободы в реальной жизни невозможно, человек вынужден искусственно конструировать ситуации, в которых он был бы одновременно счастливым и свободным.
  • В свою очередь мифология, реклама представляет не свойства товара, а его способность делать потребителя счастливым и свободным одновременно.

Приволье

 

Жми, на эту сноску:
Каждый, найдёт свою цену!

 
 

8915 102-58-54

 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru