Земли в Заокском районе


Продажа земли и земельных участков

Поздравляем Путина Владимира Владимировича 

8915 102-58-54

 

Воистину, идущий осилит дорогу. 

распродажаакции и скидкиприятные новости
 
 

Карта земель у Оки

Зокский район

Участки для ИЖC

Участки для Дачного строительства

Участки для Садоводства

 

 

Дубки

 
 

ДубкиОписание коттеджного поселка

Участки от: от 4,3 соток
Удалённость от МКАД: 101 км. по Симферопольскому шоссе (М2)
Категория земель: ИЖС


Стоимость от (рублей за сотку): 35000 до 55000

 

"Дубки"

Земельные участки:

  • площадь участков – от 9,1 до 15,4 соток;
  • количество участков – 3.

Расположение:

  • сюда удобно добираться как на автомобиле по скоростному Симферопольскому шоссе, так и на электричке – с Курского вокзала до станции Тарусская, которая расположена всего в 15 минутах ходьбы от поселка.
  • Близость районного центра Заокский дает возможность оперативно получать все необходимое.
  • Многие покупают участки в загородных поселках для того, чтобы привозить туда детей и давать им возможность отдыхать на свежем воздухе.
  • После постройки дома вы сможете прописаться(зарегистрироваться)в нём..

Принципы по которым работает вся команда:

  • «Четвертая позиция восприятия» всегда. Работая, мы всегда думаем не только о своих интересах, но и об интересах клиента.
  • Хорошее настроение, улыбка и позитив к людям, даже в сложных ситуациях. Любые предложения, рекомендации, а также претензии, требования и распоряжения сопровождаются эмоциональным теплом и изначально хорошим отношением к человеку.
  • Не нравится — предлагаем другое решение. Мы не просто констатируем «что плохо» или «что не нравится», а сразу предлагаем способы «как исправить».
  • Каждый из нас полностью отвечает за то, чтобы его работа и порученные ему задачи были выполнены качественно и в срок. Работа измеряется по результату. Если в процессе выполнения работы возникают сложности, то нужно найти другие варианты, но работа должна быть сделана хорошо.
  • Обо всех рабочих вопросах мы говорим открыто. У нас обо всем можно и нужно говорить напрямую, соблюдая при этом позитив и конструктив.
  • К критике относимся конструктивно, учимся, а не защищаемся. Критика — это то, что улучшает нас и нашу работу. Если критикуем — то конструктивно, если воспринимаем критику — то спокойно, позитивно, внимательно.
  • Если видите, что можно сделать лучше — говорите. Все что придумано на сайте — придумано людьми, такими же, как вы. Если вы видите, что что-то можно делать лучше, эффективнее — предлагайте.

Этапы продажи

  • Человек торгует с рождения. Любая просьба, пожелание, по сути, является попыткой продать свое мнение с оплатой в виде согласия. Любое продолжительное общение между людьми – серия переговоров, где можно выделить ТОВАР, ОПЛАТУ, ПРОДАВЦА, ПОКУПАТЕЛЯ.
  • 1. Установление контакта Под установлением контакта мы будем понимать достижение договоренности о встрече.
  • 2. Сбор информации (иногда этот этап называют подход. На этом этапе собирается информация, которая могла бы помочь в осуществлении продажи: кто принимает решения, что может помешать принятию решения, как лучше с ними общаться, какие причины заставляют откладывать покупку и т. д. Вся полученная информация обязательно фиксируется CRM, так как некоторые детали забудутся уже на следующий день, не говоря о следующей встрече.
  • 3. Презентация. Чтобы начать предлагать продукт, необходимо вызвать интерес.
  • 4. Ответы на вопросы и преодоление возражений. Каждый потенциальный клиент покупает услуги для себя, удовлетворяя свои потребности. А поскольку они могут быть разными, мы не сможем построить свой краткий рассказ таким универсальным образом, чтобы каждый покупатель получил самые подробные сведения для себя и все понял. Поэтому у него возникнут вопросы – он захочет получить дополнительную информацию для себя. Вопросы не говорят о плохой работе специалиста. Они, наоборот, свидетельствуют о том, что покупатель проявляет интерес. Возражения клиента также говорят о том, что у него есть принципиальный интерес (иначе он просто не стал бы разговаривать). Возражения, как и собранная информация, дают нам возможность аргументировать, приводя только те аргументы, которые важны для покупателя, а не все, которые мы знаем. Поскольку одним из возражений наших покупателей является несогласие с ценой, в этот этап мы включаем и переговоры о цене.
  • 5. Завершение продажи. На этом этапе оформляется договор и совершаются другие действия, позволяющие не сорвать и закрепить сделку.
  • Все этапы продажи начинаются последовательно, один за другим. Каждый последующий этап может начинаться еще до того, как закончен предыдущий. Например, нельзя осуществить сбор информации, не установив контакт. Или нельзя ответить на вопросы, если их нет, потому что не была проведена презентация. Также нельзя завершить продажу, не преодолев возражения клиента. Таким образом, этапы процесса продажи параллельны. Успех на каждом более раннем этапе обеспечивает базу для успеха на том, который должен начаться следующим.
  • Успеха в продаже добивается тот, кто: – тщательно его планирует – проявляя самодисциплину, прямо идет к поставленной цели – успех специалиста по продажам зависит от того, насколько последовательно он придерживается методики сбыта, тщательно готовится к деловым встречам, вырабатывает у себя положительный настрой и умело ведет переговоры.

 

Жми, на эту сноску:
Каждый, найдёт свою цену!

 
 

8915 102-58-54

 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru