Земли в Заокском районе


Продажа земли и земельных участков

Поздравляем Путина Владимира Владимировича 

8915 102-58-54

 

Воистину, идущий осилит дорогу. 

распродажаакции и скидкиприятные новости
 
 

Карта земель у Оки

Зокский район

Участки для ИЖC

Участки для Дачного строительства

Участки для Садоводства

 

 

Дача художника

 

Дача художникаОписание коттеджного поселка

Удалённость от МКАД: 107 км. по Симферопольскому шоссе (М2)
Категория земель: Для садоводства


Стоимость от (рублей за сотку): 35 000

 

"Дача художника"

Земельные участки:

Функция рекламы – продавать. Продавать товары. Продавать идеи. Продавать образ жизни.

  • Рекламист абсолютно не свободен в выборе тем и форм, когда создаёт рекламные тексты.
  • В рекламе эффективно соединяются информация и знания, полученные из науки о поведении человека, с мастерством и творчеством коммуникативных искусств - литература, театр, графика, фотография и т. д. с целью мотивирования, видоизменения или усиления чувств, убеждений, мнений и поведения потребителя.
  • Качественные тексты включают в себя интерес к товарам, людям, рекламе, чувство юмора, трудолюбие, способность писать интересно, образное мышление, профессиональное честолюбие, т. е. способность и желание писать лучше, чем кто-либо другой, и т. д.
  • Кроме создателей и массовых потребителей рекламы, существует много людей, имеющих к рекламе самое непосредственное отношение: производители товаров, заказчики рекламы, рекламные специалисты.
  • Как и почему у одних получаются замечательные образцы, а у других – обычная реклама.
  • Реклама «выносит себя» на различные рынки: массовый, производственный, потребительский. Она продает не только товары, но и идеи, а также образ жизни.
  • Под воздействием рекламы мы можем купить и съесть пирожок, посоветовать другу ту или иную марку автомобиля, включить в свою речь афоризм или понравившуюся повадку рекламного героя…
  • Что же представляет собой современный рекламный текст и каково его воздействие на читателя?
  • Современный рынок потребителей перенасыщен вещами и услугами, идеями и стилями. Товар на этом рынке интересен потребителю уже не сам по себе, а в виде своего образа – бренда. Имя, упаковка, логотип, рекламное обращение, материалы и многие другие элементы рекламного образа активно воздействуют на ум и сердце потребителя, заставляя его воспринимать себя то как «простого покупателя», то как «целевую аудиторию», то как «аудиторию для общения». И сама реклама стремится не столько информировать или убеждать нас, сколько побуждать к совершению покупки.
  • Внимание все больше акцентируется на фигуре получателя, который, в свою очередь, заинтересован не столько в ясности и доходчивости сообщения, сколько в производимом им потрясении, эффекте.
  • В информационном пространстве контекст воспринимается как шум, искажающий информацию, тогда как в диалогическом поле общения шум определяет качественные особенности восприятия.
  • Рынок все более склоняется к модели, управляющей потребительскими эмоциями и отношениями, рекламируемый товар все более напоминает сложный и изменчивый стиль жизни, а покупатель все больше общается, покупая, и покупает, общаясь.
  • Современный рекламный текст нацелен на эмоциональное, эстетическое восприятие нового читателя.
  • Реклама быстро накапливает творческий потенциал и наполняется искусством.
  • Правила построения рекламного текста, современные способы распоряжения этими правилами, тонкая стилистика и мощная энергетика, создающая событие не из того, что рекламируется, а из самого рекламного текста.
  • Важно управлять не вещами, а отношениями, не инструкциями, а образами, не смыслами, а интерпретациями.

Приволье

 

Жми, на эту сноску:
Каждый, найдёт свою цену!

 
 

8915 102-58-54

 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru